- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот "Галамарт" Вы и показали свое истинное отношение к покупателям. 17.01.2020 написала отзыв, а на него ни какой реакции.
На сколько я поняла, "Фламп", своего рода, "Книга отзывов", которая находится в каждом магазине, только в электронном виде, а если это так, то прочитайте правила ведения данной книги.
Посмотрев отзывы о Ваших магазинах, я...
Ну вот "Галамарт" Вы и показали свое истинное отношение к покупателям. 17.01.2020 написала отзыв, а на него ни какой реакции.
На сколько я поняла, "Фламп", своего рода, "Книга отзывов", которая находится в каждом магазине, только в электронном виде, а если это так, то прочитайте правила ведения данной книги.
Посмотрев отзывы о Ваших магазинах, я поняла одно, что ответ даете только на положительный отзыв или отзывы от людей, которые оставили на "Флампе" 10-15 отзывов. Тогда надо переделать рекламу, которая идет в магазинах: "Если у Вас замечания по работе наших магазинов - пишите на "Фламп", но учтите, что мы отвечаем ТОЛЬКО на положительные отзывы, или если у Вас более 15 отзывов на "Флампе".
Добрый день Уважаемый покупатель.
Примите извинения за ситуацию, по задержке с ответом на предыдущий отзыв. Полностью наша вина. Мы дополнительно усилим контроль за своевременностью реакции на отзывы наших покупателей.
Мы очень рады любым отзывам о нашем магазине, как положительным так и отрицательным, в любом количестве.
Спасибо , что указали...
Добрый день Уважаемый покупатель.
Примите извинения за ситуацию, по задержке с ответом на предыдущий отзыв. Полностью наша вина. Мы дополнительно усилим контроль за своевременностью реакции на отзывы наших покупателей.
Мы очень рады любым отзывам о нашем магазине, как положительным так и отрицательным, в любом количестве.
Спасибо , что указали на не оптимальности в нашей работе.
Надеемся, что Вы останетесь нашими покупателями, ждем Вас снова в Галамарт, ждем Ваших новых отзывов.