- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я слышал что Сбербанк считает что предоставляет лучший сервис для клиентов..... да уж... в чем он заключается?
Пришёл за справкой по карте, уже стою у сотрудника, на соседнем окне сидела женщина ,если не ошибаюсь Алена Зыкина, с не очень дружелюбным лицом. Потом пропустил момент, но подошла девочка, видимо консультант, что то спросила и эта...
Я слышал что Сбербанк считает что предоставляет лучший сервис для клиентов..... да уж... в чем он заключается?
Пришёл за справкой по карте, уже стою у сотрудника, на соседнем окне сидела женщина ,если не ошибаюсь Алена Зыкина, с не очень дружелюбным лицом. Потом пропустил момент, но подошла девочка, видимо консультант, что то спросила и эта женщина начала на неё повышать тон и разговаривать как на базаре, ей богу « ясно тебе а? Я тебе не подружка» и все в таком роде. Даже не давала ей рта открыть, та старается как то вежливо донести мысль , а эта Алена перебивает и повторяет одно и то же. Я тебе не подружка ясно тебе а.Девочка молодец, не стала на людях выяснять, а вот эту Алёну не понятно с какого колхоза привезли. Я тогда так обрадовался что не к ней в окно попал.
Так вот не понятно где тут сервис , сам являюсь сотрудником сервисной организации и самое низкое - это выяснять отношения при клиентах. Куда смотрит руководитель или не удивлюсь если так же орет при людях. Просто ужас. Изменил отношение к сервису от Сбербанка. Стараюсь вообще не приходить в отделения.
Здравствуйте!
К сожалению, вы не прислали данные, которые я запросила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк