- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохие отзывы удалятся, по неизвестным причинам....Застройщик обманул жителей, кв за 8 🍋.....одно разочарование!!!! Одни проблемы.....
4 года
55.4
59
12
Плохие отзывы удалятся, по неизвестным причинам....Застройщик обманул жителей, кв за 8 🍋.....одно разочарование!!!! Одни проблемы.....
Летаю не в первый раз, в шоке от безразличных работников, таких как Светлана Алексеевна, которая встречала людей с рейса Сочи Новосибирск 25 октября 2022 г. S 7 5104 посадка в 22.10..
На ее указание, выход в город по лестнице, сильно удивило меня, потому что есть еще группа людей ( девушек, женщин) с ребенком и коляской, + беременные... и для них...
Летаю не в первый раз, в шоке от безразличных работников, таких как Светлана Алексеевна, которая встречала людей с рейса Сочи Новосибирск 25 октября 2022 г. S 7 5104 посадка в 22.10..
На ее указание, выход в город по лестнице, сильно удивило меня, потому что есть еще группа людей ( девушек, женщин) с ребенком и коляской, + беременные... и для них должна быть какая то альтернатива, так как это не рельно! Попросила подсказать есть лифт или какой нибудь другой путь для таких как я, на что услышала безразличное-нет, пишите жалобу 😱только так и все! Будьте людьми! А не просто роботниками, тыкающими пальцем выход туда и все и за это получать ЗП! Во что превратится мир, если все будут в своих сферах так работать! СПАСИБО полецейскому, которая помогла.
Наконец-то!!! ОЧЕНЬ большой выбор сетов, интересные варианты, очень рада вашему открытию, процветания!!! Суши вкусные, довольны)))) будем пробовать еще!
Ненавижу когда хамят! Делала 2 заказа, в каждом по 8 товаров, были и хорошие и бракованные товары, хорошие отзывы они принимают( оставляют), а вот плохие претензии почему то удаляют! И вопросы тоже удаляют! Вобшем я как поняла, что выгодно им то и делают, а на претензию, которую Вы удаляете могли бы мне написать или связаться как нибудь и решить...
Ненавижу когда хамят! Делала 2 заказа, в каждом по 8 товаров, были и хорошие и бракованные товары, хорошие отзывы они принимают( оставляют), а вот плохие претензии почему то удаляют! И вопросы тоже удаляют! Вобшем я как поняла, что выгодно им то и делают, а на претензию, которую Вы удаляете могли бы мне написать или связаться как нибудь и решить вопрос другим путем а не нагло удалять!
aslanyanmb, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили отзыв: модератором было предложено дополнить отзыв и написать претензию. Не у всех пользователей отражаются фото и не всем понятно в чем причина, поэтому предложили описать впечатление от товара в тексте, чтобы всем было понятно.
Отклонение должно было прийти на...
aslanyanmb, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили отзыв: модератором было предложено дополнить отзыв и написать претензию. Не у всех пользователей отражаются фото и не всем понятно в чем причина, поэтому предложили описать впечатление от товара в тексте, чтобы всем было понятно.
Отклонение должно было прийти на почту с таким текстом: "Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, дополните ваш отзыв описанием характеристик, свойств и внешнего вида товара. Так вы сделаете его более полезным для других посетителей сайта. Сожалеем, что остались замечания относительно качества товара. Оставьте, пожалуйста, претензию в личном кабинете сайта: https://www.sima-land.ru/claim/... . Приносим извинения за доставленные неудобства!". Проверьте, пожалуйста, почтовый ящик.
В рубрике вопросы, отвечают на вопросы по товару, их характеристикам и свойствам. Чтобы подать претензию по вопросам производственного брака, лучше сразу писать в отдел претензий: https://www.sima-land.ru/info/vo... Так специалисты смогут оперативно помочь и не будет упущено время.
Идея хорошая, но не все продумано! Заказывали сферу на 18.12.2021, хотела сделать сюрприз мужу на ДР! Я бы поставила 4 если бы не этот момент- Изначально мне писали и даже когда звонили ( до даты мероприятия, а это было раза 3: 2 раза я звонила уточнять моменты, и за день -они) говорили что максимальное количество людей 7! А в день, когда мы туда...
Идея хорошая, но не все продумано! Заказывали сферу на 18.12.2021, хотела сделать сюрприз мужу на ДР! Я бы поставила 4 если бы не этот момент- Изначально мне писали и даже когда звонили ( до даты мероприятия, а это было раза 3: 2 раза я звонила уточнять моменты, и за день -они) говорили что максимальное количество людей 7! А в день, когда мы туда уже едем в такси, мне пишут, что будет тесновато😱🤔 и на вопрос почему Вы это мне говорите в день мероприятия они мне пишут, у Вас есть доказательство, что мы говорили максимальная вместимость 7?😡🤔 Зная, что я писала им что удаляю смс, чтоб муж не прочитал вдруг!!! Так что ЗНАЙТЕ ЛЮДИ!!! На самом деле максимальное количество, как они заявляют 5.НО!!!! я бы сказала 4!
Мое мнение:
ПЛЮСЫ- хорошая интересная идея на крыше, несмотря что на улице было -t^🥶, внутри было тепло🤗, оригинально, красиво оформлено,прямь для фотосессии, фотограф, умничка Руслан насколько помню-10 из 10!
МИНУСЫ- дезинформация по поводу количества людей, фрукты были не порезаны и даже ножа не было! как будто для украшения стола лежали, с собой брали тортик-но мз-за отсуствия вилок, его не сьели,побольше приборов надо 🤦♀️можно придумать что то чтоб когда люди заходят обувь снимали, что ли, весь пол был в снегу, в слякоти я бы сказала. Это мое мнение!
Спасибо
Здравствуйте, спасибо за такую подробную обратную связь!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Напишите пожалуйста время вашего свидания или последние 4 цифры номера телефона на который производилась бронь. Мы идентифицируем Вас в нашей базе клиентов и обязательно свяжемся с Вами для решения данной ситуации!
С уважением,
Служба...
Здравствуйте, спасибо за такую подробную обратную связь!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Напишите пожалуйста время вашего свидания или последние 4 цифры номера телефона на который производилась бронь. Мы идентифицируем Вас в нашей базе клиентов и обязательно свяжемся с Вами для решения данной ситуации!
С уважением,
Служба клиентского сервиса Sky Love