- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже второй раз пишу отзыв про кассира Маришу
Потому что снова спустя несколько месяцев попала на неё и она мало того, что не ориентируется в меню совершенно
Не слышит, ей приходится повторять несколько раз (на самом деле она просто не понимает что ей говорят и не хочет слушать)
Я попросила комбо сырники и напиток, как и каждое утро. Она сказала...
Я уже второй раз пишу отзыв про кассира Маришу
Потому что снова спустя несколько месяцев попала на неё и она мало того, что не ориентируется в меню совершенно
Не слышит, ей приходится повторять несколько раз (на самом деле она просто не понимает что ей говорят и не хочет слушать)
Я попросила комбо сырники и напиток, как и каждое утро. Она сказала что в завтрак не входят сырники так, как будто я полная дура и не разбираюсь в меню. А мне и не нужен был завтрак !!
Приходится каждый раз объяснять недовольной девушке кассиру как устроено у них же меню, это отнимает время и спокойствие, особенно утром.
Прошу руководство уже принять меры по ее удалению из сети, иначе нет никакого желания посещать заведение и каждый раз с утра портить настроение непрофессионализмом сотрудника
Либо обучите ее уже понимать меню и общаться без вздохов и недовольства …
Все таки клиентоориентированность должна быть на высшем уровне
Спасибо за обратную связь, Полина
Простите за доставленные неудобства. Понимаем, как неприятно сталкиваться с этим раз за разом. Передадим обращение коллегам и постараемся найти оптимальное решение, чтобы исправить ситуацию