- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
неклиентоориентированное предприятие,неграмотные сотрудники. Дочь подарила мне сертификат на юбилей в размере 5000 руб.
11.07.2023г я позвонила в Баден-баден Уктус и попросила переоформить мне сертификат с терм на Уктусе на бассейн на Шарташе. Девушка на линии консультации обьяснила мне,что это невозможно и можно только вернуть деньги . Моя дочь...
неклиентоориентированное предприятие,неграмотные сотрудники. Дочь подарила мне сертификат на юбилей в размере 5000 руб.
11.07.2023г я позвонила в Баден-баден Уктус и попросила переоформить мне сертификат с терм на Уктусе на бассейн на Шарташе. Девушка на линии консультации обьяснила мне,что это невозможно и можно только вернуть деньги . Моя дочь по моей просьбе написала заявление на возврат и в тексте заявления указала мои реквизиты.11.07.2023 г. заявление с реквизитами,чеком и сертификатом было отправлено э/почтой как и было предложено консультантом.
24.07.2023г я позвонила вновь узнать на каком этапе находится решение вопроса.На что администратор Антон сказал,что заявление не было передано в бухгалтерию и он сегодня же его передаст. Деньги поступят через 10 дней.
07.08.2023г деньги на счет не поступили,я связалась с администратором и выяснилось,что нужен номер карты,с которой была произведена оплата. Номер карты отправила Антону в вотсапе.
Сегодня 14.08.2023г ,деньги не поступили, Антон не реагирует на мои звонки,предложил позвонить на линию консультации ,чтобы соединили с бухгалтерией. Линия консультации телефона бухгалтерии не знает,консультант Анна обещала перезвонить через пару минут и не перезвонила. Я снова набрала линию консультации,ответила менеджер по продажам Ольга и выяснилось,что нужен не номер карты,а реквизиты карты.Получается,что эта история тянется больше месяца,сотрудники не компетенты:не знают и не могут конкретно сказать,что нужно.