- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огорчил сегодня Мангал. Начиналось всё как обычно, всё прекрасно, вкусно. При расчёте официантка спросила дисконтную карту - сама спросила (это важно), я бы и не вспомнила про эту карту. Карта у меня в приложении в телефоне отсканирована, дала телефон официантке. Но девушка вернулась и, заметно нервничая, рассказала, какая злобная сегодня...
Огорчил сегодня Мангал. Начиналось всё как обычно, всё прекрасно, вкусно. При расчёте официантка спросила дисконтную карту - сама спросила (это важно), я бы и не вспомнила про эту карту. Карта у меня в приложении в телефоне отсканирована, дала телефон официантке. Но девушка вернулась и, заметно нервничая, рассказала, какая злобная сегодня администратор и не сделала нам скидку по карте постоянного клиента, и как ей жаль, и вот это всё...
Администратору конечно двойка с минусом за такую работу. Если период хаоса и пандемии так повлиял на клиентоориентированность одного из лучших (на мой взгляд) ресторанов города, то это прям печаль-печаль.
Или может администрация ресторана отменой программ лояльности надеется наверстать упущенные выгоды?
В общем, странно сегодня себя там почувствовали.
зы: поварам как всегда респект, очень вкусно всё.