- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу к Валерии уже второй раз! Быстро, качественно, надёжно! Здесь можно выпить вкусный кофе и посмотреть фильм! Рекомендую к посещению!
10 лет
9.1
11
5
Хожу к Валерии уже второй раз! Быстро, качественно, надёжно! Здесь можно выпить вкусный кофе и посмотреть фильм! Рекомендую к посещению!
На втором этаже магазин, где есть все от игрушек и посуды до постельных принадлежностей и бытовой техники. Зашли с сестрой ребятишкам за кепочной, шапочкой! Выбрали, подошли к стойке, где разные аксессуары для волос( резинки, заколки и тд.) , стойка крутится, посмотрели что было видно и решили прокрутить , чтоб посмотреть что с др стороны, и с этой...
На втором этаже магазин, где есть все от игрушек и посуды до постельных принадлежностей и бытовой техники. Зашли с сестрой ребятишкам за кепочной, шапочкой! Выбрали, подошли к стойке, где разные аксессуары для волос( резинки, заколки и тд.) , стойка крутится, посмотрели что было видно и решили прокрутить , чтоб посмотреть что с др стороны, и с этой стойки упал краб (так как стойка стоит рядом со стеллажом и цепляется за него) и от краба упала бусина! Повесили краб назад, на что хамка кассирша заорала на весь магазин чтоб принесли краб на кассу! И что должны его купить! Простите на каком основании? Никто рукой этой краб не тронул! Но она даже не слушала и хамила! И уверяла что видела как мы его трогали! Попросили запись с камеры показать , отказала! После чего пошла и чуть от стеллажей отодвинула стойку с аксессуарами! Так вот желание пропадает от таких продавцов ходить сюда!
Сегодня от KFC остался осадок, на челюскинцев 52 зашли и заказали 9 крыльев с собой и соус, нам все в пакете подали, расчет был безнал. Приехали домой и увидели вместо 9 крыльев, 6. Посиотрела расход по карте и увидела что заплатили за 9 , а получили 6. Живем далеко, ехать было не вариант, но осадок остался!
Согласна со всеми предыдущими отзывами, и если бы я догадалась прочитать все это ранее, то скорее всего не потратила бы столько нервов! Искали диван, случайно в руки попала листовка, где мы и присмотрели диван, который подходил нам по габаритам и дизайну! Пришли в данный магазин и посмотрев его в живую, решили что он нам нравиться и мы его берем....
Согласна со всеми предыдущими отзывами, и если бы я догадалась прочитать все это ранее, то скорее всего не потратила бы столько нервов! Искали диван, случайно в руки попала листовка, где мы и присмотрели диван, который подходил нам по габаритам и дизайну! Пришли в данный магазин и посмотрев его в живую, решили что он нам нравиться и мы его берем. единственное НО было, что он был в Эко-коже, что нам вообще не подходило, на что очень мило улыбаясь продавец предложила заказать его в ткани. Срок изготовления озвучила 30-45 дней максимум, данный срок был для нас долгим, учитывая наш переезд и то что спального места нет, но мы смирились раз диван понравился и решили что стоит подождать. Говоря о выборе ткани , можно сказать выбор никакой, предлагают 2 цвета в одной ткани и два цвета в другой, выбираем цвет, на что нам говорят: Этого цвета нет, но есть чуть песочного оттенка и показывает примерно на другом диване, долго подумав, мы выбираем и делаем заказ, оплату берут 100% , заказ делаем 05,10,14, максимальную дату доставки пишем 24,11,14 г. Прошло недели три и мне позвонили и сказали, сто ткани на складе нет и просят приехать выбрать другую ткань или подождать, мы приехали выбрать ткань, но нам ничего нового не предложили, предложили тоже самое, что и в первый раз, т.е по сути мы должны выбрать то, что нам не понравилось, мы согласились подождать, но сроки никто не мог сказать, сказали в понедельник позвоним и скажем когда будет ткань, настал день х-понедельник, жду до вечера , никакого звонка нет! Настал вторник, звонка все нет, и тут я начинаю звонить сама,на на мои звонки никто не соизволил ответить, и уже с чужого номера я дозвонилась до них на след день, но ничего внятного не услышала, может через неделю, может через 10 дней появится ткань, на вопрос почему мне не позвонили сами, мне сказали, что много работы! Прошло еще дней 10 и я звоню, говорят ткань будет числа 10,11, звоню 10,11, говорят ткань будет 15,11. Каждый раз прошу звонить мне и сообщать информацию, но не дожидаюсь и звоню сама, наконец-то 15,11 ткань появилась, дивна будет готов 20,11. Звоню 21,11 , говорят что диван был готов 20,11 и ориентировочно 28,11 он будет у нас, на что я переспрашиваю, точно 28 НОЯБРЯ или Декабря, посмеялись и уверили что 28 НОЯБРЯ! Никто не звонит, звоню сама 28,11 , а мне говорят ваш диван был готов 20,11, я это и сама давно уже знаю!!! И когда он будет ничего не знают, только сопли жуют! Приезжаем к ним, и они также ничего не знаю, ссылаются на то что воскресенье и что в выходной ничего уточнить не могут! Обещали сегодня перезвонить, жду! И отношение обслуживающего персонала УЖАСНОЕ!!! Они спорят, говорят что не знаю кто мне давал ложную информацию, что-то типо того: моя хата с краю, ничего не знаю! И самое главное АДМИНИСТРАТОР позволила себе на нас ОРАТЬ, она не просто повышала голос, а ОРАЛА!!!
Необходимо было сделать несколько фотографий разного формата, пришла в фотолэнд на богаткова, так как живу через дорогу, спросила можно ли распечатать, на что сказали пройти к терминалу и сделать заказ, честно говоря, девушка, которая говорила что и в каком порядке набирать в терминале, делала все с неохотой, сделав заказ, с меня взяли оплату и...
Необходимо было сделать несколько фотографий разного формата, пришла в фотолэнд на богаткова, так как живу через дорогу, спросила можно ли распечатать, на что сказали пройти к терминалу и сделать заказ, честно говоря, девушка, которая говорила что и в каком порядке набирать в терминале, делала все с неохотой, сделав заказ, с меня взяли оплату и ничего больше не сказали, я стою и жду, потом все же решила спросить когда я полочу фотографии, на что услышала: завтра после обеда! А почему мне сразу не сказали что фотографии будут готовы на следующий день? я бы просто напросто не стала их заказывать! В городе полно центров, где фотографии я могу получить через пять минут! Сервис в этот день был никакой, свое плохое настроение девушке, которая работала со мной, в следующий раз советую оставить при себе, а не показывать посетителям фотолэнда! В итоге, я осталась без фото в этот день! На следующий день, придя в 14:40 за своими фотографиями, я услышала, что они будут готовы с 16,00 до 17,00! замечательно, высказав свое недовольство по поводу того, что можно было предупредить еще вчера, что фото делаются на следующий день, в ответ услышала: у нас обычно спрашивают когда будет сделано фото! На этом я ушла дожидаться 17,00 , и ни о каких извинениях в мой адрес не шло и речи! Придя в 17,00, я услышала, что фотографии будут только завтра, 21 век, напечатать 7 фотографий оказывается так сложно! Вот такой сервис !