предлагаю ввести ограничение по возрасту пользователей услугами Почты России: дошкольникам и пенсионерам категорически не рекомендуется обращаться в эту организацию по причине доверчивости и эмоциональности.
Почему? Уж очень их огорчает качество этих самых услуг. По факту: есть у нас иногородняя бабушка, которая очень любит своих внуков. И вот,...
Показать целиком
предлагаю ввести ограничение по возрасту пользователей услугами Почты России: дошкольникам и пенсионерам категорически не рекомендуется обращаться в эту организацию по причине доверчивости и эмоциональности.
Почему? Уж очень их огорчает качество этих самых услуг. По факту: есть у нас иногородняя бабушка, которая очень любит своих внуков. И вот, вспомнив своё босоногое детство и радость от получения писем от друзей из разных городов, решила доставить такую радость своим подросшим внукам, которые учатся читать и писать, и которые, приезжая к ней в гости, всегда любили заглядывать в почтовый ящик. Первое праздничное письмо от бабушки благополучно попало к адресатам, к всеобщей радости. Дети написали ответ, а бабушка, вдохновившись, что канал связи налажен, подготовила письма с красивыми открытками и наклейками, доплатила на почте за вес, и одно за другим отправила три письма. Увы.... Pisem net! Ясно, что адресаты их уже не получат (видимо, кому-то содержимое тоже понравилось). Кстати, поисковик на запрос «ПР» выдал ссылку: «В качестве премии сотруднику Почты России разрешается вскрыть три случайных посылки!» Наши письма, похоже, тоже «случайно» попали в категорию «Премия»))
Вывод: простые письма отправлять нельзя, потому что Почта России за это не отвечает. С таким же успехом можно письмо в форточку выбросить! В надежде на Почту Деда Мороза.
Следующий пакет наша бабушка отправила заказным. Отслеживание трека ведь тоже процесс увлекательный. После хаотичного броуновского движения пакет прибыл в пункт назначения г. Благовещенск 675960. Поюзал три дня туда-сюда между 0 и 4. И отметившись «Покинуло» 675964 в неизвестном направлении. Так прошла ещё неделя. Внуки сходили на почту – пакета нет. Как тут бабушке быть? Начала разыскивать свой «привет». Ответственные лица ответили: «К сожалению, срок доставки уже нарушен. Пожалуйста, примите извинения за возникшие неудобства. Чтобы определить, где отправление находится в настоящий момент и ускорить его доставку в отделение, Вы можете написать заявление на розыск».
Написали заявление. И, о, радость!- ещё через три дня появилась отметка «Прибыло в место вручения». Может быть, и оставили бы мы эти, не самые позитивные впечатления в прошлом году. Тем более, что следующие пакеты, аккуратно отмечаясь, добрались до адресатов без особых эксцессов.
Но вот очередное праздничное заказное письмо зависло на «Сортировке» Благовещенска: опять, поотмечавшись в течение трех дней между 0 и 4, исчезло: «Покинуло сортировочный центр Благовещенск, 675960». Пять дней уже отметок нет. Сходили в почтовое отделение – письма нет.
ПОЧТА РОССИИ, наведите порядок в сортировочном центре г. Благовещенска!
А пока, граждане, придется писать заявления на розыск:
Заявление может быть оформлено 2-я способами:
1. на сайте pochta.ru в разделе Электронные обращения https://www.pochta.ru/claim... . Для этого Вам потребуется:
• подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг;
• копия квитанции об отправке (четкая фотография или скан-копия).
2. В любом отделении - для этого Вам потребуется:
• паспорт;
• квитанция об отправке или ее четкая бумажная копия.
Заявление может оформить как отправитель, так и получатель.
Удачи всем!