- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалко 0 нельзя поставить. На ленте одна пачка овощей. Вместо пачки овощей в 250 грамм (150 рублей) отбивают на кассе стоимость как за 5 килограмм и абсолютно ДЕРЕВЯННЫЙ продаван называет стоимость 3000 рэ. Со штрих-кодом вроде как казус какой то и ДЕРЕВЯННОГО продавана это не смущает от слова совсем, ждет оплаты. По полной фляга свистит. Ни ногой в...
Жалко 0 нельзя поставить. На ленте одна пачка овощей. Вместо пачки овощей в 250 грамм (150 рублей) отбивают на кассе стоимость как за 5 килограмм и абсолютно ДЕРЕВЯННЫЙ продаван называет стоимость 3000 рэ. Со штрих-кодом вроде как казус какой то и ДЕРЕВЯННОГО продавана это не смущает от слова совсем, ждет оплаты. По полной фляга свистит. Ни ногой в данную конторку, никогда, обходите стороной. Если более 2 позиций обманут 1000%. 50 видов цвета ценников, на них написаны какие цифры, но на кассе пробьют по максимально выгодной для Ленты цене, то акция закончилась, то работяга ценник не поменял, то луна сегодня не в близнецах. Жуть, поберегите себя
Добрый день!
К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности в оформлении ценников могут иногда случаться. При смене акций и каталогов нашим коллегам необходимо единовременно заменить большое количество ценников в торговом зале. К сожалению, ошибок в оформлении удается избежать не всегда. Мы просим покупателей при обнаружении...
Добрый день!
К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности в оформлении ценников могут иногда случаться. При смене акций и каталогов нашим коллегам необходимо единовременно заменить большое количество ценников в торговом зале. К сожалению, ошибок в оформлении удается избежать не всегда. Мы просим покупателей при обнаружении подобных недочётов обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Наши коллеги могут оперативно помочь в решении ситуации, исправить неточность и вернуть разницу между стоимостью в чеке и на полке.
Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и направить сигнал руководству гипермаркета для проведения проверки, просим вас указать дату, примерное время визита, точное наименование товара и номер карты постоянного покупателя, если она использовалась при оплате. Эти данные позволят провести проверку и принять необходимые меры.
Надеемся, что следующие визиты в «Ленту» будут всегда комфортны, и поводы для замечаний не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»