Фирма Купе Урал Екатеринбург не смогли нормально сделать шкаф. Приехал сборщик. Три часа че то пилил, ругал своих коллег, в итоге потерпел фиаско. Выяснилось: Замеры сняты неверно, детали выпилены неверно, сборщик каких-то дыр навырезал попутно обещая набить морду любимому конструктору Боярскому. Все сваливают все друг на друга: менеджеры на...
Показать целиком
Фирма Купе Урал Екатеринбург не смогли нормально сделать шкаф. Приехал сборщик. Три часа че то пилил, ругал своих коллег, в итоге потерпел фиаско. Выяснилось: Замеры сняты неверно, детали выпилены неверно, сборщик каких-то дыр навырезал попутно обещая набить морду любимому конструктору Боярскому. Все сваливают все друг на друга: менеджеры на сборщиков, сборщики на конструкторов и т.д. Никто ни за что не отвечает. Менеджер Елена Ж. побоялась давать телефон руководства. Хотя если бы изначально связались со мной и сказали что РЕШАЮТ эту проблему, скидон там какой-нибудь сделали, то и нет проблем. Нет. За двое суток никто даже не перезвонил, пока сам не выяснил телефон руководителя через других менеджеров.
В итоге я за полную предоплату не получаю никаких скидок за этот инцидент, а «становлюсь в очередь» на пару недель ждать пока мне соизволят сделать нормально шкаф.
Кроме этого, запороли свежевыкрашенную стену коцкой. Короче, все надо переделывать с нуля. В итоге: еще плюсом две недели на изготовление и сборку + надо стену починить. По факту, фирма разбазаривает мое время и средства. Также, из-за них я не могу начать делать натяжные потолки и пол. Потому что надо ждать когда переделают шкаф. А это простой и расходы.
Большой минус в фирме Купе Урал Екатеринбург: ваш проект никто не курирует вообще. После того как вы внесли полную предоплату - у вас нет персонального менеджера, который разрешает все вопросы. Вас тупо футболят общими отговорками. Нет заботы о клиенте. Никаких контактов не дают. Типа «наш отдел качества сам с вами свяжется». В день, когда они запороли шкаф, я приехал к ним в офис выяснить как они будут решать эту проблему. Но менеджер Елена Ж. заявила, что «все телефоны у них внутренние и клиентам их не дают» (нормально, да). Ждите, Вам позвонят. В итоге, на третий день я сам выудил телефон руководителя и далее еще неделю мы согласовывали переделку шкафа. И еще нужно неделю ждать пока сделают. Блин, и это шкаф за 60 000. Я уже пожалел, что связался с ними. Ей-Богу, тоскливо.
По словам, руководителя фирмы Купе, сборщик когда увидел, что детали выпилены неверно, все равно попытался «исправить ситуацию» и понавырезал разных дыр в полках лесенкой. Когда я его спросил че это за фигня, он на полном серьезе меня попытался убедить о допусках до 3 мм. Руководство фирмы Купе заявило, что это он «из лучших побуждений». Тогда, «из лучших побуждений» почему бы Вам не вернуть мне половину стоимости от заказа, а? Почему я должен платить своим временем и деньгами за ваши косяки?
Для руководства: за 60 000 шкаф должен быть идеально собран вашими сборщиками в соответствии с проектом и без каких-либо компромиссов. Компромиссы, это, если что, в известной торговой сети за 15 000, когда собираешь сам!
В сложившейся ситуации однозначно должна быть качественная переделка плюс существенная скидка в качестве извинений. Ну вы же не профаны какие-то или я ошибаюсь?
UPD: спустя две недели шкаф собрали наконец-то. Но все равно местами остались щели. Сборщик не причем. Замазали все щели герметиком. Не понимаю что мешает делать это компании. Ну и как говориться, осадок остался. Все недочеты я расписал для компании Купе.