- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что касается продукции, т мне всё нравится. Ценовая политика хорошая. Но мне приносит заказы один и тот же курьер. И он ВСЕГДА ХАМИТ! Я в шоке!
4 года
20.3
21
3
Что касается продукции, т мне всё нравится. Ценовая политика хорошая. Но мне приносит заказы один и тот же курьер. И он ВСЕГДА ХАМИТ! Я в шоке!
Постоянно раньше покупал там продукты несмотря на долгие очереди и плохое отношение к клиентам, потому что в других магазинах Клевер было все нормально. Но что произошло недавно было просто жесть!!! Грубость и хамство со стороны продавца и кассира кавеазского происхождения задели меня и спровоцировали на ответную реакцию. У меня забрали деньги,...
Постоянно раньше покупал там продукты несмотря на долгие очереди и плохое отношение к клиентам, потому что в других магазинах Клевер было все нормально. Но что произошло недавно было просто жесть!!! Грубость и хамство со стороны продавца и кассира кавеазского происхождения задели меня и спровоцировали на ответную реакцию. У меня забрали деньги, не отдавали сдачу, постоянно оскорбляли и потом ещё вызвали полицию и оболгали меня! Меня забрали в полицию! Я там провел несколько часов. К счастью, полицейские разобрались в ситуации и посоветовали больше никогда туда не ходить. Это была просто жесть! Все правдивые отзывы только негативные!!! Люди постоянно сталкиваются с выше описанным и теперь в магазине людей практически нет! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САМЫЙ ПЛОХОЙ МАГАЗИН В ОКРУГЕ!
Я был уже в около 40 странах и то, что пришлось перенести здесь, было, пожалуй худшим вариантом из всех. Сопровождающая Евгения сколотила вокруг себя команду знакомых и родственников, которым разрешалось всё (опаздывать, задерживать, хамить и оскорблять остальных). Другим нужно было только следовать за вышеуромянутыми персонажами, пытаясь на...
Я был уже в около 40 странах и то, что пришлось перенести здесь, было, пожалуй худшим вариантом из всех. Сопровождающая Евгения сколотила вокруг себя команду знакомых и родственников, которым разрешалось всё (опаздывать, задерживать, хамить и оскорблять остальных). Другим нужно было только следовать за вышеуромянутыми персонажами, пытаясь на уровне догадок понять план, график и маршрут следования группы. Я из Москвы и Евгения всячески показывала мне свое неприятие, не здороваясь и игнорируя мои вопросы по поездке. Она вовсю распивала спиртные напитки со своей когортой и мешала спать остальным в поезде. Её громкие скандалы с внучкой были обычным делом. Надо ли говорить, что она абсолютно ничего не рассказывала про Китай и когда я спросил у неё совета по поведению там, то получил невнятное мычание. На экскурсиях вместо того, чтобы убедиться, что все туристы возвратились в автобус, она первая была в автобусе и хорошо себя чувствовала. Однажды после её криков и хамства со стороны её подельника (у моей супруги поднялось давление, мы обратились на ресепшн померять его и задержались на 15 минут) я указал хаму на недопустимость такого поведения. После этого нас просто стали "забывать". То есть, например, глядя на нас, она что-то шепчет своей клике и они уходят на вокзале в неизвестном направлении. Когда мы в конце концов находим их и я напоминаю ей о её прямых проф обязанностях извещать всех о планах и перемещениях группы, то она просто посылает меня и прямым текстом говорит, что плевать хотела на мои жалобы и дальнейшие отзывы где либо! "Вишенка на торте" - это когда все до юаня люди истратили в Хейхе, а им прямо перед переправой эта Рудюк Евгения сказала, что нужно за неё заплатить по 35 юаней! Все были в шоке. Надо ли говорить, что наш отпуск был безнадежно испорчен и мы никому не рекомендуем провести его с этой компанией.
Добрый день! Огромное спасибо Вам за обратную связь. Мы искренне сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы уже приняли соответствующие меры, в отношении Евгении. Но решить проблему с работающим на маршруте гидом довольно просто, при возникновении первой же конфликтной ситуации нужно сразу сообщать об этом менеджеру по...
Добрый день! Огромное спасибо Вам за обратную связь. Мы искренне сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы уже приняли соответствующие меры, в отношении Евгении. Но решить проблему с работающим на маршруте гидом довольно просто, при возникновении первой же конфликтной ситуации нужно сразу сообщать об этом менеджеру по направлению, либо руководству компании, тем более, что мы всегда обеспечиваем наших клиентов всеми необходимыми контактами. Вы пытались связаться с курирующим направление менеджером во время вашего путешествия?