- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу в этот магазин только потому,что живу по-соседству. Ассортимент очень скудненький, выбора практически нет, молочные продукты почти на грани срока годности, свежих не бывает никогда. Но после того, что случилось сегодня, буду лучше ходить в "Магнит" или "Ленту" - дальше, зато без последствий для здоровья. История такова: решила купить...
Захожу в этот магазин только потому,что живу по-соседству. Ассортимент очень скудненький, выбора практически нет, молочные продукты почти на грани срока годности, свежих не бывает никогда. Но после того, что случилось сегодня, буду лучше ходить в "Магнит" или "Ленту" - дальше, зато без последствий для здоровья. История такова: решила купить картошки в "Ярче" на пр. Октябрьском 10. Ящики с картошкой стоят там в три ряда друг на друге. В верхнем остатки очень мелкой картошки, под ним полный ящик. Рядом, на расстоянии вытянутой руки, молодой человек в униформе магазина расставляет сок. Прошу его помочь снять верхний ящик, на что получаю в ответ :"Я занят". Пришлось самой снять ящик и поставить на пол (больше некуда). Набрала картошки и пошла к кассе. Продавец кричит мне в след:"А кто на место будет ящики ставить?!" Я ему ответила, что я не буду (я искренне считаю, что это работа сотрудников магазина, да и здоровье уже не позволяет). На что мне прилетело:"Вы - свинья!! Ходят тут всякие свиньи!!" Видимо круг моего общения не приучил меня к подобному обращению. Может кто-то и не обратил бы внимания, но меня трясет до сих пор, когда я вспоминаю об этом. Я конечно попросила книгу жалоб, но честно говоря, очень сомневаюсь, что какие-то меры будут приняты в самом деле.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С продавца - кассира взята объяснительная по данному происшествию и вынесено дисциплинарное взыскание. Со всем коллективом магазина проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Ещё раз приносим свои извинения.
Будем рады видеть Вас в нашем...
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С продавца - кассира взята объяснительная по данному происшествию и вынесено дисциплинарное взыскание. Со всем коллективом магазина проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Ещё раз приносим свои извинения.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С Уважением,
Пузырева Елена
управляющий магазином