Замах якобы на что-то очень современное, якобы клиентоориентированное, все красиво и приятно, но это с первого взгляда.
Мне не удалось в полной мере оценить мастерство работающих там специалистов (у меня было всего-навсего стрижка кончиков), зато в полной мере столкнулась с сервисом))
Начнем с вполне резонного вопроса - зачем Вам инстаграм, если...
Показать целиком
Замах якобы на что-то очень современное, якобы клиентоориентированное, все красиво и приятно, но это с первого взгляда.
Мне не удалось в полной мере оценить мастерство работающих там специалистов (у меня было всего-навсего стрижка кончиков), зато в полной мере столкнулась с сервисом))
Начнем с вполне резонного вопроса - зачем Вам инстаграм, если Вы там тупо не читаете сообщения? Может, мне неудобно звонить? А мне понравился с первого взгляда ваш салон, и я сразу хотела записаться через директ, и столкнулась с жесточайшим игнором, это в наше-то время с такой конкуренцией))
Все-таки пришлось позвонить в салон, и ответившая девушка была очень удивлена тому, что мне не ответили)) ну-ну)
Далее. Я пришла и мне даже не предложили стакан воды))) даже в офисных маникюрных предлагают чай,кофе и воду тем более, а это полноценный салон. Забавно)
Но самое интересное далее. Как назло, я забыла банковскую карту, а приложений банков у меня нет (да, такое бывает). И я попросила администратора, рыжую девушку в очках, к сожалению имени не запомнила, просто чтобы муж перевел по номеру телефона, либо на счет владельца, либо хоть на какой-то счет, для оплаты. На что я получила ответ - нет, так нельзя))) после моего резонного замечания, что мол вы же не отпустите меня без оплаты, на что получила ответ - конечно нет, но так нельзя)) и это было сказано несколько раз, абсолютно никак не аргументируя. Кроме того, мало ли я буду делать возврат (?) стрижки за 2 500 рублей…
Девушка отказывалась идти навстречу мне, во многих салонах администратор - это самый приветливый и заботливый работник, здесь же дамочка просто уперлась, якобы решайте эту проблему, еще с таким видом, будто я ей задолжала 😅 никогда нигде не отказывали, шли навстречу, а здесь просто из-за какой-то мелочи я понимаю, что понятия сервиса - ноль) учитывая то, что я была первый раз и рассматривала этот салон на долгосрочное сотрудничество, но видимо администратор даже об этом не подумала) да, это моя проблема с оплатой, но я не думаю, что они сталкиваются с таким каждый день и ради репутации салона могли согласиться на мое предложение о решении проблемы с первого раза, а не после пререканий и моей фразы - давайте уже как-нибудь решим эту проблему, и сразу же нашлась карта, на которую можно перевести))
Ну и второй момент, как назло, мой муж был в дороге и там связь прерывалась, пришлось немного подождать, пока переведут, я никуда не убегала, спокойно стояла ждала, но видимо к этому моменту я очень надоела этой девушке))) потому что она даже не поднялась и не подала мне верхнюю одежду, а сделала это мой мастер Ольга (девушка, кстати, очень приятная и быстро со всем справилась, точно следуя моя пожеланиям)
Не знаю, может в том салоне так приятно, но где бы я ни была - этим занимается администратор)
Грустно и печально, думала будем дружить, бэкстейдж)
Уважаемые представители, кто будет отвечать на этот отзыв - можете не тратить время свое, отписываясь банальными фразами «извините, нам очень жаль и тд». Лучше потратьте это время на своих сотрудников, лицо салона, и еще раз напомните им, как нужно общаться с клиентами (хоть и с теми, кто всего лишь пришел на стрижку кончиков)))), чтобы захотелось еще раз вернуться