- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые хозяева магазина, надеюсь, вы это сообщение увидите, пишу от чистого сердца пытаясь вас помочь. У вас классный ассортимент и приятные цены, но если ваши магазины прогорят, знайте - вас погубил персонал! Это системная проблема, не только этого магазина, ни в одном кировском не здороваются с покупателями, цокают языками при просьбе пройти...
Уважаемые хозяева магазина, надеюсь, вы это сообщение увидите, пишу от чистого сердца пытаясь вас помочь. У вас классный ассортимент и приятные цены, но если ваши магазины прогорят, знайте - вас погубил персонал! Это системная проблема, не только этого магазина, ни в одном кировском не здороваются с покупателями, цокают языками при просьбе пройти мимо полок, когда вы тавлчется товар и все заставлено так, что не пройти, улыбка на лицах сотрудников не была замечена ни ращу и нигде, но тут уже до хамства доходит. То "ты че не видишь я занята" (именно на "ты"), то, как сегодня, не так как надо сказала что пакет не нужен. Пожалуйста, уже или проведите тренинги этому персоналу, или добавьте немного денег возьмите НОРМАЛЬНЫЙ, это единственный способ спасти хорошую сеть и не превратить её в филиал "народного" в Питере, куда только хамоватв бабки за просрочку драться ездят. Спасите свой же бизнес от хамства, пожалуйста! И народ оценит и протянется!