- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал на замену акб под сиденьем. Отмечу, что заменили быстро, подобрали доступный аналог, и сделали бесплатную диагностику по электрике. Счастлив, доволен. Ставлю 100 баллов ребятам 👍!
4 года
2
2
5
Заехал на замену акб под сиденьем. Отмечу, что заменили быстро, подобрали доступный аналог, и сделали бесплатную диагностику по электрике. Счастлив, доволен. Ставлю 100 баллов ребятам 👍!
Очень понравилось соотношение цена-качество, все вкусно, сытно и чисто, персонал доброжелателен! Всему персоналу столовой большое спасибо!
Только что посетил ваш магазин , качество работы персонала просто ужасное. Стоит 3 кассы из которых работает одна , люди не дожидаются очереди , уходят. Продавец на кассе нашвырял продукты , говорит сами убираете у меня очередь. Рекомендую обратить внимание на работу персонала!
Добрый день, Алексей!
Спасибо за обратную связь. Наши магазины небольшие, имеют формат "магазин у дома" и штат не рассчитан на постоянную работу двух и более кассиров.
Руководителю торговой точки будет рекомендовано обратить внимание на работу персонала.
Первый раз вижу , что директору чихать на репутацию клуба, с таким отношением к клиентам можно закрываться. Надеюсь владельцы читают отзывы.
Понимаем в спорте всякое бывает, ребёнок занимался с тренером, получил травму в конце тренировки, растерялся не подошёл и не сказал сразу, по дороге домой стало больно до слез, обратившись в травмпункт...
Первый раз вижу , что директору чихать на репутацию клуба, с таким отношением к клиентам можно закрываться. Надеюсь владельцы читают отзывы.
Понимаем в спорте всякое бывает, ребёнок занимался с тренером, получил травму в конце тренировки, растерялся не подошёл и не сказал сразу, по дороге домой стало больно до слез, обратившись в травмпункт снимок показал сильный ушиб , нога опухла. Разумеется выписали больничный и отстранили от физ.нагрузок.
Обратились в клуб , что бы приостановили абонемент на время выздоровления, так директор Нино не только не извинилась за происшедшее, а ответила «читайте договор мы не несём ответсвенности и если вы не беременны замораживать абонемент не будем», далее добавила «мы посмотрели камеры, вы вообще травму не у нас получили» 🙈совести совсем нет. Даже тон, с которым эта дама директор разговаривает - не допустим. Корона великовата для её головы, гнать такую надо с этой должности. Ходили к вам почти всей семьёй, а из-за такого отношения теперь обходить стороной будем ваш клуб.
Алексей, добрый день!
У нашего клуба есть определенные регламенты по которым мы работаем и договорные условия.
Мы не предоставляем заморозки по справкам и больничным. Вся эта информация указана в договоре, который вы подписываете при покупке карты. Что касается ответственности то мы ее несомненно несем, если клиент к нам обращается по факту, а не...
Алексей, добрый день!
У нашего клуба есть определенные регламенты по которым мы работаем и договорные условия.
Мы не предоставляем заморозки по справкам и больничным. Вся эта информация указана в договоре, который вы подписываете при покупке карты. Что касается ответственности то мы ее несомненно несем, если клиент к нам обращается по факту, а не спустя какое то время. Да, наши сотрудники просматривали камеры с занятия и беседовали с тренером и не было ни одного фактора указывающего на получение травмы.
С Уважением, команда MADE IN GYM Fitness!
Не удобная система оплата , нельзя оплатить часть картой и часть наличкой. Персонал относиться не уважительно к клиентам.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.