- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис по работе с клиентами.
Очень хорошо продают товар
показывают рассказывают да это плюс,
но продавать это не так сложно,
как работать с сервисными ситуациями и адекватно на них реагировать и
сделать так, чтобы клиент был доволен.
У этого магазина, если его так можно назвать с сервисом очень большие проблемы.
Во первых очень долго...
Ужасный сервис по работе с клиентами.
Очень хорошо продают товар
показывают рассказывают да это плюс,
но продавать это не так сложно,
как работать с сервисными ситуациями и адекватно на них реагировать и
сделать так, чтобы клиент был доволен.
У этого магазина, если его так можно назвать с сервисом очень большие проблемы.
Во первых очень долго обслуживают(да возможно попал не в тот момент, но людей обслуживают не в порядке очереди, а так как захочется сотруднику магазина)
Судьба свела с данным магазином можно сказать случайно, оформил заказ на сайте goods. Перед Новым годом заказывал много подарков и так как знаю, что упаковывают все хорошо, даже, зубную пасту обычно поставщики товаров упаковывают в дополнительную жёсткую коробку.
Приобретал наушники, они были упакованы очень странным образом, поверх товарной упаковки чёрный целлофан типа мусорный пакет а сверху скотч(не могу утверждать точно кто конкретно упаковывает - магазин или курьерская служба или сам goods) но товар пришёл в очень странном состоянии, сами понимаете подарок испорчен.
Но зная сервис goods оформил запрос претензию(приложив фото и все документы) спустя пару дней мне написали, что со мной свяжется продавец.
Продавец мне отписал, что можно приехать в пункт выдачи и сделать обмен.
На дворе 30 декабря
Приехал к продавцу в гостиницу Пекин. Дождался своей очереди. Сотрудник магазин начал фотографировать коробку и звонить куда то.
После 10-15 минут звонков он начал фотографировать коробку. На вопрос, что мне делать, сказал что это проблема курьерской службы или кого то ещё, поэтому возврат и обмен на данный момент не возможен. И ничего сделать они не могут.
Так у нас и не получилось сделать подарок, а кто в этом виноват сами понимаете уже не так и важно для меня как клиента. Думаю если бы со стороны магазина были бы предприняты большие усилия в выборе нормальной упаковки для доставки такого бы в принципе не случилось.