- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Студия удаляет отзывы своих клиентов, ни извинений, ни говоря уже о предложении какого-то решения ситуации. Клиентоориентированность на самом низком уровне, видимо, поскольку и сидела на однотонном маникюре на короткие ногти у Татьяны я 4 (!!!!) часа, да и посадили меня к мастеру не в основной зал, а в служебное проходное помещение, где находиться...
Студия удаляет отзывы своих клиентов, ни извинений, ни говоря уже о предложении какого-то решения ситуации. Клиентоориентированность на самом низком уровне, видимо, поскольку и сидела на однотонном маникюре на короткие ногти у Татьяны я 4 (!!!!) часа, да и посадили меня к мастеру не в основной зал, а в служебное проходное помещение, где находиться было мягко говоря не очень комфортно (к слову, я давно являюсь гостем студии и записывалась задолго до, раньше никаких проблем не возникало). Разумеется, от новогоднего дизайна пришлось отказаться, а через день от донарощенного ногтя начали отваливаться куски геля и треснул угол другого ногтя. Итого, я снова тратила время, чтобы уже другой мастер сделал ремонт. Интересно, сколько ещё отзывов руководство молча удалило?
Видимо потому, что у нас такая плохая клиентоориентированность вы посещали нас 6 раз.
Удалить отзывы на этом ресурсе невозможно, можете уточнить в 2gis.
18.12 вы были у Татьяны, категория мастер. В этой категории мастера выполняют маникюр дольше, и стоимость самая низкая. Мы всегда предупреждаем об этом и, если длительность процедуры очень важна,...
Видимо потому, что у нас такая плохая клиентоориентированность вы посещали нас 6 раз.
Удалить отзывы на этом ресурсе невозможно, можете уточнить в 2gis.
18.12 вы были у Татьяны, категория мастер. В этой категории мастера выполняют маникюр дольше, и стоимость самая низкая. Мы всегда предупреждаем об этом и, если длительность процедуры очень важна, рекомендуем записываться к топ-мастеру.
Вас посадили не в служебное помещение, а в отдельную оборудованную комнату. В которой у нас проходят процедуры. Никто не жаловался до этого, а даже наоборот.
Вам была сделана скидка 20%, а также администратор извинялась за задержку, пытался вам объяснить и загладить этот неприятный момент, но вы даже слушать ничего не захотели. На следующий день вы обратились с тем что ноготь, который вам нарастили, начал крошиться, и мы тут же записали вас на бесплатную переделку у топ-мастера. Более от вас жалоб не поступало.
Мы всегда несём ответственность, и не бросаем наших клиентов, если у них что-то случается. Видимо не поняли вас, и чего вы хотите. Всегда на связи, готовы ответить на предложения, вопросы.