- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда была рада посещать данный магазин, но в последнее время очень разочарована. Товара по акции практически всегда нет в наличии. Вопрос: Зачем проводить акции и не привозить товар!?Это же ваша прибыль... В первый день есть все в наличии, а потом ПУСТОТА на полках. Ещё один огромный минус -это вечные очереди на кассах, была на прошлой неделе во...
Всегда была рада посещать данный магазин, но в последнее время очень разочарована. Товара по акции практически всегда нет в наличии. Вопрос: Зачем проводить акции и не привозить товар!?Это же ваша прибыль... В первый день есть все в наличии, а потом ПУСТОТА на полках. Ещё один огромный минус -это вечные очереди на кассах, была на прошлой неделе во вторник после 19:30, вообще кошмар был, работала одна касса, была куча народу, ещё и кассир мужчина новенький, минут 20 стояла в очереди с маленьким ребёнком. А потом было вообще фиаско: конфеты, которые выбрала моя маленькая дочь нам этот новенький кассир не смог пробить, так как не смог найти их в компьютере. В итоге ребенок вспотел и остался без любимых конфет. Я не против кассира, но! если у вас новый человек на кассе, то ПОЧЕМУ вы оставляете его ОДНОГО в торговом зале в час когда все люди идут с работы за покупками!? И ещё, этот новенький кассир вызвал ещё одного кассира, когда все покупатели начали возмущаться, так ЭТА кассир (она кстати тоже новенькая) шла довольно долго, так ещё и выйдя в торговый зал и увидев огромную очередь, НАЧАЛА ТОВАР ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ!?! А когда ей сказали подойти к кассе ещё и сказала: "Вы же видите я занята. Доделаю, подойду." Это вообще КАК
понимать?! У вас всегда были очень приятные и отзывчивые кассиры, они наверное были на выходном... А на прошлой неделе это было что-то!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.