- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше к вам не пойду. Обиделась. Не дали значок. Потому что не было карты. Все понимаю, условия акции у вас, аналитика... я маркетолог, поэтому действительно понимаю. Но теперь посмотрите на ситуацию глазами потребителя. В машине ребенок ждет зачок, покупка больше 700 рублей, карточка в другой сумке...
Вы теряете лояльного покупателя из-за...
Больше к вам не пойду. Обиделась. Не дали значок. Потому что не было карты. Все понимаю, условия акции у вас, аналитика... я маркетолог, поэтому действительно понимаю. Но теперь посмотрите на ситуацию глазами потребителя. В машине ребенок ждет зачок, покупка больше 700 рублей, карточка в другой сумке...
Вы теряете лояльного покупателя из-за какой-то ерунды. Мне нравятся ваши магазины, вы большие молодцы. Я раз 8 покупала у вас испорченный дорогой сыр (в другом магазине), только один раз его вернула и ни разу не написала ни одного плохого отзыва из-за этого. Но слезы ребенка сделали свое дело.
И, кстати, в Магните накануне нам дали одного лишнего третьего Скрепыша, хотя сумма покупки была только на два подарка. Просто так.
Как думаете, куда поведет меня ребенок в следующий раз?
Ирина, мы ни в коем случае не отрицаем. С персоналом активно ведутся беседы о важности выдачи значков. К сожалению, мы не можем исключить данную ситуацию, но активно стараемся их минимизировать. Приносим извинения, что вам пришлось с этим столкнуться.
Мы благодарим вас за обратную связь, благодаря которой мы работаем над всеми упущениями....
Ирина, мы ни в коем случае не отрицаем. С персоналом активно ведутся беседы о важности выдачи значков. К сожалению, мы не можем исключить данную ситуацию, но активно стараемся их минимизировать. Приносим извинения, что вам пришлось с этим столкнуться.
Мы благодарим вас за обратную связь, благодаря которой мы работаем над всеми упущениями. Пришлите, пожалуйста, ваш контакт на почту info@begemag.ru, руководство магазина с вами обязательно свяжется.