- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, качество сервиса на мойке стабильно падает, а цены растут!? Начнём по порядку: 1. Ресепшн и администраторы - сидят с непоколебимыми лицами в какой-то своей прострации - девушки, вы на минутку на рабочем месте, при виде клиента привстаньте, по-приветствуйте и улыбнитесь, вы же лицо сервиса! Выдайте защитную маску и предложите...
Добрый день, качество сервиса на мойке стабильно падает, а цены растут!? Начнём по порядку: 1. Ресепшн и администраторы - сидят с непоколебимыми лицами в какой-то своей прострации - девушки, вы на минутку на рабочем месте, при виде клиента привстаньте, по-приветствуйте и улыбнитесь, вы же лицо сервиса! Выдайте защитную маску и предложите антисептик! Клиента вообще не интересует какое у вас настроение и проблемы! 2. Возьмите себе за правило - после завершения услуг по автомобилю, пройти вместе с клиентом на осмотр и приёмку авто, для выявления недостатков которые имеют место быть!!! А по факту получается мойщик сообщил клиенту, выглянув из-за двери, клиент оплатил услугу, сам вышел к машине и даже выявив недочёты плюнув на это (так у него нет свободного времени и его ждут свои дела) уезжает, а на это все и рассчитано какой там сервис… и так сойдёт. 3. Введите за правило угощать клиентов бесплатным кофе в зоне ожидания (сравниваю ещё с одной автомойкой на которой так же обслуживаемся - цена там не много ниже, но сервис лучше в разы, приветливые администраторы + бесплатный вкусный кофе и донат (или пирожное), вам есть к чему стремится!!! Я ценю свои деньги и время, а Вы научитесь ценить своих клиентов! Всего доброго.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Сожалеем, что должностные инструкции администраторов и правила внутреннего распорядка в нашем автомоечном комплексе не соответствуют Вашим ожиданиям. Всего доброго.
С уважением, AQUAservice.