- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали полную шумоизоляцию ПРАДО 120. Работу выполнили в срок и качественно. Во время работы постоянно присылали фотоматериалы, согласовывали работы и материалы.
Результатом полностью доволен, всем рекомендую.
5 лет
1
1
2
Сделали полную шумоизоляцию ПРАДО 120. Работу выполнили в срок и качественно. Во время работы постоянно присылали фотоматериалы, согласовывали работы и материалы.
Результатом полностью доволен, всем рекомендую.
Я конечно не много в шоке от такого сервиса. Искал нормальный не далеко от дома и нашел на свою голову. Ездил туда пару раз до этого и все вроде было нормально но. Во-первых ставят и льют только свои материалы, во вторых, как оказалось, все делают через одно место. Заехал не давно в сервис на Караульной заменить масло. Заменили, оплатил и не...
Я конечно не много в шоке от такого сервиса. Искал нормальный не далеко от дома и нашел на свою голову. Ездил туда пару раз до этого и все вроде было нормально но. Во-первых ставят и льют только свои материалы, во вторых, как оказалось, все делают через одно место. Заехал не давно в сервис на Караульной заменить масло. Заменили, оплатил и не посмотрел в чек. Оказалось, что оплатил 7 литров масла вместо 5,2. Открыл капот и увидел, что чаша под масленым фильтром полная масла, подкапотное пространство в масле и вонь горелого масла. Хорошо, что давонуло под фильтр, а не через сальники и уплотнения. Ехать разбираться смысла не вижу, скажут надо было сразу смотреть. Но больше к ним не обращусь и не буду советовать ни кому!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как только у Вас...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как только у Вас возникли вопросы по ранее оказанным услугам, Вы обратились повторно к нам на станцию для их решения. Сотрудники сервиса провели осмотр автомобиля и выявили, что течи масла нет, а оставшееся масло на двигателе - результат неаккуратности механика, с которым проведена дополнительная работа по данной ситуации. Оставшееся масло Вам вернули и на момент разговора со специалистом Службы контроля качества работ вопросов к станции у Вас не осталось. Нам жаль, что не удалось достичь компромисса в данном вопросе.
Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам повышать качество обслуживания на наших станциях. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Если у Вас еще остались вопросы по качеству оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться в Службу контроля качества работ или на станцию обслуживания, для их оперативного решения.
Надеемся, что Вы еще дадите нам второй шанс, и дальнейшее обслуживание на наших станциях будет оставлять у Вас только положительные эмоции!
С уважением, команда F!T Service!