- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К выполнению заказов вопросов нет. Есть вопросы к пунктуальности сотрудников. Пришла утром забирать заказ. Рабочий день начинается с 9:00. В 9:10 пришла одна сотрудница, сказала, что не может выдать чек к заказу и нужно ждать бухгалтера. Ещё через 10 минут пришёл бухгалтер. Пока сделала все манипуляции время стало 9:30. С учетом того, что передо...
К выполнению заказов вопросов нет. Есть вопросы к пунктуальности сотрудников. Пришла утром забирать заказ. Рабочий день начинается с 9:00. В 9:10 пришла одна сотрудница, сказала, что не может выдать чек к заказу и нужно ждать бухгалтера. Ещё через 10 минут пришёл бухгалтер. Пока сделала все манипуляции время стало 9:30. С учетом того, что передо мной не было очереди, заказ был готов и нужно было лишь распечатать чек, я потратилась это пол часа (!) времени. Я думаю, мне не стоит объяснять, что это очень много.
Еще возмущает то, что люди даже на телефонный звонок не ответили. Позвонила на указанный в 2гисе номер мобильного телефона, естественно, молчание. Посмотрела в вотсапе во сколько заходили в сеть, а там без двух минут девять. Я так полагаю, что у сотрудника этот телефон был с собой, а не лежал на работе, а иначе как бы кто-то мог зайти в вотсап. Неужели трудно было ответить? В таком случае, можно было предупредить об опоздании и тем самым избежать гневного отзыва да и просто по-человечески отнестись, а вдруг человек тоже работает и у него нет столько времени на ожидание.
Если бы это было единичным случаем, даже не стала бы писать отзыв. Раньше такое тоже случалось, я примерно год не пользовалась услугами студии, а тут и не поменялось ничего вовсе.
Думаю, руководству на это стоит обратить внимание.