- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Ждал освобождения консультанта более 20 минут. На большой магазин их всего 2. На вопрос а где все получил ответ, придут позже. Видать любят спать.
10 лет
92.9
110
29
Ужасное обслуживание. Ждал освобождения консультанта более 20 минут. На большой магазин их всего 2. На вопрос а где все получил ответ, придут позже. Видать любят спать.
Сидел ждал свою очередь. Передо мной обслуживали одного клиента в кассе более 35 минут. Понимаю, что проводятся платежи. Но они могут проводится и в любом другом окне. А касса одна. Неужели нельзя направлять клиентов с множественными платежами на операторов, которых много, а не в кассу, которая одна? Короче, ужасно
Добрый день!
Мы делаем все, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным. Тем не менее, в часы пиковых нагрузок время ожидания в офисе может быть увеличен. Я обращаю ваше внимание на то, что совершать платежи вы можете самостоятельно в Сбербанк Онлайн, не выходя из дома.
Приношу извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Просто отвратительно. Ехать с другого конца города чтобы узнать что твою посылку где то забыл курьер. Невнятные объяснения администраторов. Потраченное время и деньги
Сидели более получаса. Официант за это время не смог принести нужный чай и два пирожных. Народу почти никого, но официанты умудрялись среди двух пар посетителей путать заказы из 2 блюд. Ждать не стали. Персонал толком даже не извинился. Совсем печально стало
Добрый день, спасибо Вам за обратную связь. Мы хотим принести извинения за испорченные впечатления о нашей работе. Ситуацию еще раз проработаем и впредь будем еще более внимательными к заказам наших гостей.
Надеемся, что в следующий раз мы вас не подведем!
С Уважением, Управляющий Светлана Зайцева
Всем добрый день,
К сожалению, вынужден писать еще одну грустную историю о том, как хороший товар продают не те люди.
Магазин разных интересных электронных прибамбасов, квадрокоптеров, камер, заодно и всевозможной техники Xiaomi. Регулярно заходил, покупал всякие штуки типа внешнего аккумулятора, фонарика, розетки, лампы или телефона. Чуть раньше -...
Всем добрый день,
К сожалению, вынужден писать еще одну грустную историю о том, как хороший товар продают не те люди.
Магазин разных интересных электронных прибамбасов, квадрокоптеров, камер, заодно и всевозможной техники Xiaomi. Регулярно заходил, покупал всякие штуки типа внешнего аккумулятора, фонарика, розетки, лампы или телефона. Чуть раньше - прям интересные, сейчас в принципе вменяемые цены. Хозяйничают молодые ребята в принципе вежливые и приятные. Общались, шутили, покупали (ну я в смысле).
Случилась тут у меня одна беда. Разбил ребенок экран на телефоне - Xiaomi. Ну я по старой памяти и зашел по знакомой дорожке. К сожалению, телефон не приняли, потому что запчастей в наличии не было, а заказать по непонятной причине не захотели - отправили меня в далекий самостоятельный поиск по просторам сети со словами - заказывайте сами. Причем, я готов был переплачивать за заказ - однако, нет - приносите стекло - поменяем без проблем. Странная позиция для тех кто в том числе специализируется именно на этой марке телефонов, ну да ладно, ответил я - пойду закажу и сразу же вернусь.
Хорошо, найти заказ и привезти запчасть дело хоть и незнакомое, но не сложное. Привезли из крупного московского магазина за три дня (специально заказал доставку быструю, хоть и платную). Ура! Беру запчасть, бегу к ребятам.
Думал ребенок получит телефон, не сегодня, так завтра. К сожалению, ожидания оправдываются не всегда.
Из недр подсобных помещений на зов продавцов-консультантов вышел еще один товарищ. Насколько я понял - именно он чинит разные сломанные штуки.
Перво наперво вместо слова здравствуйте взяв в руки запчасть этот товарищ пробормотал что-то на своем профессиональном сленге - "стекло то подбрасывали?" или что-то подобное. Увидев недоуменное выражение на моем лице - с недовольным лицом перевел для меня чайника - речь шла о подключении экрана. Если бы я мог это сделать я бы не пришел так то.
После чего на меня была высыпана гроздь всяких разных негативных суждений о том, почему не стоит заказывать запчасти где попало, что продавцы запчастей обманывают покупателей, что запчасти надо проверять и так далее. Я попытался возразить, что с удовольствием бы заказал у них, однако, сами же отказались. Без толку. Пока ремонтник не выговорился, я был вынужден это слушать. Я прямо спросил - вы страхуетесь, если не получится заменить? Насколько я понял - именно так.
В процессе беседы у меня сложилось впечатление, что он всячески пытается отказаться от заказа. Поняв, что я не уйду, данный господин вытащил бланк приемки и заявил - будет готово через 4 дня не раньше. На мой вопрос а почему так долго - последовал ответ - ну а что вы хотели - работы куча. Я посмел выразить свое неудовольствие тем, что дал совет консультантам предупреждать клиентов заранее о большой очереди на ремонтные работы когда они посылают за запчастями (я же был буквально несколько дней назад и вроде договорились делать). Не кричал, не угрожал, не ругался. На такой срок был согласен, хоть и недоволен.
В ответ ремонтник заявил, что не собирается со мной дальше продолжать беседу и ремонтировать мой телефон, бросил на прилавок мой экран и ушел. К сожалению, консультанты продавцы поддержали данный демарш и просто отвернувшись от меня занялись своими делами.
Жаль, что хороший товар продают люди, которым наплевать на долгосрочное сотрудничество. Телефон то я сделаю, но магазин рекомендовать всем как раньше не буду. И дорогу забуду. И Вам уважаемые читатели туда не советую. Ибо снаружи красиво, а внутри гнило.
Спасибо за Ваш отзыв. Жаль, что не удалось продолжить с Вами сотрудничество. Нами проведен разбор данного случая и в дальнейшем мы постараемся избегать таких неприятных ситуаций.
По факту написания данного отзыва считаем нужным внести следующие пояснения по поводу данной ситуации:
1. Телефон с разбитым экраном, который вы хотели отремонтировать, не...
Спасибо за Ваш отзыв. Жаль, что не удалось продолжить с Вами сотрудничество. Нами проведен разбор данного случая и в дальнейшем мы постараемся избегать таких неприятных ситуаций.
По факту написания данного отзыва считаем нужным внести следующие пояснения по поводу данной ситуации:
1. Телефон с разбитым экраном, который вы хотели отремонтировать, не был приобретен в нашем магазине и не подлежал нашей гарантии и сервису. Обращаем внимание, что мастер по ремонту предлагал срок выполнения в 3 дня, что для услуг такого типа является достаточно быстрым промежутком. Вы же требовали отложить заказы других клиентов и приступить первоочередно к вашему.
2. Любая организация, в том числе и наш магазин, имеет право отказать в предоставлении услуги, имея на это веские основания. Тем не менее, мастер изначально не имел цели отказать клиенту в ремонте, а лишь ознакомил его с рисками, которые могут быть при работе с предоставленным автором деталью телефона (дисплей в сборе неизвестного происхождения и качества). А точнее, что есть вероятность, что предоставляемая деталь является нерабочей, либо несовместимой и осуществить качественный ремонт с её использованием может быть невозможным.
3. Таким образом, основанием для отказа в предоставлении услуги было нежелание потенциального клиента прислушаться к данным мастером пояснениями, а также ультимативные требования (которые закончились угрозами в написании многочисленных отзывов)
Во всём перечисленном наша компания увидела невозможность дальнейшего сотрудничества с вами по услуге ремонта.
10 лет
92.9
110
29