К сожалению, молния бьет дважды в одно место.
Но теперь в интернет-заказ от 21 ноября.
Приходит кукла на подарок в примятом блистере с одного боку "хорошо, что не пробитая". Приобретаю и на выходе вижу, что с другого боку блистер не просто промят, а треснут. Да, кукла крепко закреплена, но вид с другого боку и снизу мусорный.
Прошу возврат,...
Показать целиком
К сожалению, молния бьет дважды в одно место.
Но теперь в интернет-заказ от 21 ноября.
Приходит кукла на подарок в примятом блистере с одного боку "хорошо, что не пробитая". Приобретаю и на выходе вижу, что с другого боку блистер не просто промят, а треснут. Да, кукла крепко закреплена, но вид с другого боку и снизу мусорный.
Прошу возврат, практически не выходя из детского мира, и мне отказывают, потому что возврат можно оформить с завтра!
Напомню, за пазлы автопортрета Ван Гога мне провели возврат СРАЗУ (получила его через три дня).
Звоню на линию, уточняю. Мне советуют вернуться в магазин и написать заявление, напоминаю, что в прошлый раз этого не просили, в этот раз не приняли совсем: "В прошлый раз Вам пришел заказ другого клиента, поэтому да, в случае брака доставки, в магазине были правы-обратитесь в другой день".
Уважаемый Детский мир, научитесь ценить клиентов и их время! Заказывая подарки к дате, я не предполагаю, что останусь совсем без них и в краткие сроки буду вынуждена искать замену. Как и не предполагаю мотаться по детским мирам и оформлять возвраты НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ в другие дни.
Наведите уже порядок от момента сбора заказа, логистики бережной доставки, до момента сервиса в магазине.
Кстати, сотрудников тоже цените, а то вышла к нам,(ожидающим у стойки информации), девушка с явными признаками болезни, осипшим голосом и без маски, чтобы спросить номера заказов, потом уже вышел парень с заказами в форме сотрудника.
P.S: Антибактериальный пульверизатор, который сломан, просто отставили сбоку. Хотя о моем случае с пазлами в курсе.
Вспоминаются слова девушки с горячей линии "Вам же вернули деньги, какого решения Вы еще ждете? "
Заблаговременно отвечу, что жду адекватного отношения к покупателю, а не отправки его скитаться в долгие, жду целого товара приемлемого товарного вида, а еще хочу дела (хоть антисептик рабочий поставьте для покупателей и не выводите в смены болеющих), а не слов о "своих искренних извинениях за доставленные неудобства"