- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный отзыв больше относится к поддержке в телефонном режиме и политике банка в целом...
Под новый год получил "подарок" от приставов из-за бумажной ошибки и не своевременной подачи документов сторонними инстанциями. Итог: арест 2-х кредитных счетов в данном банке и длительная бумажная волокита. 6.12.2019 когда должен был списаться платеж по...
Данный отзыв больше относится к поддержке в телефонном режиме и политике банка в целом...
Под новый год получил "подарок" от приставов из-за бумажной ошибки и не своевременной подачи документов сторонними инстанциями. Итог: арест 2-х кредитных счетов в данном банке и длительная бумажная волокита. 6.12.2019 когда должен был списаться платеж по кредиту узнаю, что счет заблокирован, звоню в банк оставляю обращение(все как всегда оперативно, приветливо). Спустя 6 дней узнаю, что приставы наложили арест, еду к приставам беру бумаги о снятии ареста, звоню в банк на горячую линию, чтобы ускорить процесс снятия ареста и уточняю о передаче данных бумаг в головной офис( 2 разных консультанта на горячей линии дают разные ответы). В итоге от 3-го специалиста слышу убедительный ответ, что данные документы можно передать через отделение банка в моем городе и если вдруг в отделении откажут, нужно позвонить на горячую линию и "пожаловаться". Естественно подаю документы ближайшее время(действия одного дня). Документы принимают, отправляют в головной офис и говорят, что такое обращение рассмотрят от 2-6 дней. Через 5-6 дней смс с текстом, что на рассмотрение обращения нужно больше времени. 22.12.2019 уже имеем просрок по 2-м кредитам, плохую кредитную историю и заблокированные счета со штрафом за просрок. 23.12.2019 решил попробовать позвонить в банк в надежде, что они снимут блокировку где слышу, что с 17.12.2019 нужно документы от приставов подавать почтой в головной офис г. Москва, а раньше можно было через любой филиал в электронном варианте... На что отвечаю, я подал документы 12.12.2019, а следовательно должны были рассмотреть и снять арест. Итог истории не известен, но думаю банк будет утверждать и дальше, что их вины в этом нет. P.S просрочек платежей не было и всегда вносил суммы заранее и даже больше чем нужно.