- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на 25 августа на 12-45, предупредила, вопрос срочный, нужно ближайшее время, отколота половина зуба, сильная боль, зуб режет язык. 25 августа в 09-00 звонят, что врач заболела, напоминаю, что у меня экстренная ситуация, предлагают переписаться на 14-30. Соглашаюсь, в 12 часов звоню уточняю в силе ли прием, подтверждают. По приезду...
Была записана на 25 августа на 12-45, предупредила, вопрос срочный, нужно ближайшее время, отколота половина зуба, сильная боль, зуб режет язык. 25 августа в 09-00 звонят, что врач заболела, напоминаю, что у меня экстренная ситуация, предлагают переписаться на 14-30. Соглашаюсь, в 12 часов звоню уточняю в силе ли прием, подтверждают. По приезду оказывается, что на одно время к одному врачу записаны 2 человека и мне с острой болью могут только провести консультацию!!! Зачем мне ваша консультация в таком состоянии? Все администраторы только хлопают глазками, дельного ничего не говорят, как можно сделать выбор между пациентом с острой болью и пациентом, который прекрасно себя чувствует , но просто заявил о своем недовольстве раньше меня??? Никогда! ни ногой! в эту клинику. Понабрали не соображающих девиц и не ценят чужое время. Итог- сутки терпела боль, на лечение не попала, потратила время на катание до клиники и обратно. И должна снова искать куда попасть на прием и терпеть боль дальше! Это не человеческое отношение, о профессионализме вообще не может быть и речи.
Здравствуйте! Если Вы являетесь нашим постоянным пациентом,то конечно же знаете,что это огромное исключение из правил или "человеческий фактор"(( Наши пациенты любят нас и ценят за внимательность, отличный сервис и мастерство докторов. К сожалению, даже с нами может такое произойти,но мы всегда готовы извиниться и решить ситуацию🙏🏼