- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Набрали тележку, уже вышли из магазина, обнаружили, что товары, которые брали по скидке, на кассе пробили совсем без скидок. После долгих разбирательств, сделали перерасчет, но только на продукты. Чтобы сделать скидку за шампанское, предложили приходить завтра, но вместе с шампанским! Вот удовольствие , таскаться с такой тяжестью туда-сюда!...
Набрали тележку, уже вышли из магазина, обнаружили, что товары, которые брали по скидке, на кассе пробили совсем без скидок. После долгих разбирательств, сделали перерасчет, но только на продукты. Чтобы сделать скидку за шампанское, предложили приходить завтра, но вместе с шампанским! Вот удовольствие , таскаться с такой тяжестью туда-сюда! Вообщем, следить нужно в Ленте за кассирами, они с какой то целью, понятной только им, не оформляют положенную скидку на товары! Недобросовессная кассир- Галимова Алина.
Abm60, добрый день!
Нам жаль, что во время покупок в нашем торговом комплексе произошла такая ситуация.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции.
Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить дату, примерное время вашего визита и номер карты постоянного покупателя, по которой совершали...
Abm60, добрый день!
Нам жаль, что во время покупок в нашем торговом комплексе произошла такая ситуация.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции.
Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить дату, примерное время вашего визита и номер карты постоянного покупателя, по которой совершали покупку. Ваш сигнал будет направлен в дирекцию гипермаркета для проведения проверки.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».