- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После ухода Фольксвагена из России дилеры стали дружно подтверждать сохранение гарантийных обязательств в отношении ранее купленных у них авто этой марки. И многие повелись на это "бла-бла-бла", наивно полагая, что репутация дороже денег. Повелся и я, обратившись в сентябре в дилерский центр "Автомир" в Новосибирске с проблемой в ходовой на...
После ухода Фольксвагена из России дилеры стали дружно подтверждать сохранение гарантийных обязательств в отношении ранее купленных у них авто этой марки. И многие повелись на это "бла-бла-бла", наивно полагая, что репутация дороже денег. Повелся и я, обратившись в сентябре в дилерский центр "Автомир" в Новосибирске с проблемой в ходовой на купленном у них Тигуане.
Появился скрип в районе левого переднего колеса и чудо-мастера, подтвердив при моем первом обращении сам факт наличия посторонних звуков, заявили мне, что их источник им определить не удалось, несмотря на приложенные ими недюжинные усилия.
Уехав от них "не солоно хлебавши", я обратился в сторонний сервис, где мне сразу нашли возможную причину скрипа в виде амортизатора со следами амортизационной жидкости на его корпусе и штоке. И снова я поехал к чудо-мастерам из "Автомира", которые после беглого осмотра на голубом глазу заявили мне, что выявленные следы не являются неисправностью, т.к. это "отпотевание" амортизатора, а не "потеки". В качестве доказательства сослались на некую корпоративную методичку, но текст ее и даже название этого типа "документа" мне предоставить категорически отказались.
Занявшись изучением вопроса, я нашел ГОСТ 34339-2017, в котором "русским по белому" написано, что "амортизаторы должны работать без стуков, скрипов", а на их поверхности "не допускается наличие... следов амортизационной жидкости". Именно так: не "потеков" (такого термина в ГОСТе вообще нет), а "следов".
Но, видимо, собственные странные "секретные" методички для чудо-мастеров куда важнее государственных стандартов и, обратившись в "Автомир" в третий раз, я снова был технично послан ими в известном направлении. На сей раз после произведенной по их предложению перестановки передних амортизаторов и пробной поездки, туговатые на ухо чудо-мастера заявили мне, что не могут определить локализацию скрипа, а какой-то там ГОСТ для них вообще не указ, если есть противоречащая ему методичка.
Так и остался я с очевидной неисправностью, не признаваемой чудо-мастерами "Автомира" гарантийным случаем, и перспективой замены амортизаторов на гарантийном авто за собственный счет. Браво, чудо-мастера! В умении технично отфутболивать назойливых клиентов вам нет равных. Посмотрим теперь, каких высот вы достигли в умении судиться по искам, связанным с очевидным нарушением прав потребителей. Ну, а репутация.... Какая теперь к черту репутация, если в стране идет военная операция и автомобильный бизнес борется за выживание. Тут уж все средства хороши.
Добрый день, schiv69! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы являемся официальным дилером и выполняем ремонт по технологии завода изготовителя. 28.10.2022г. с Вами связалась клиентская служба. По обращению запрошена информация в сервисном центре. По результату Вам будет предоставлена обратная связь от начальника цеха Ивана...
Добрый день, schiv69! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы являемся официальным дилером и выполняем ремонт по технологии завода изготовителя. 28.10.2022г. с Вами связалась клиентская служба. По обращению запрошена информация в сервисном центре. По результату Вам будет предоставлена обратная связь от начальника цеха Ивана Снимщикова. Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. С уважением, руководитель клиентской службы Оксана Рожнева, телефон для связи 8(383) 363-70-70 в будние дни с 9-00 до 18-00.