- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу свое негативное впечатление... А было все так...решила покупать машину и приехала с бывшим хозяином автомобиля к ним для диагностики. Все сделали, дали рекомендации. Насчитали ремонта на 69 тыс. руб. На следующий день я приехала к ним для замены ремня - этогде то 5000, в итоге поменяли еще какой-то ролик (относящийся к этому же ремню) и...
Расскажу свое негативное впечатление... А было все так...решила покупать машину и приехала с бывшим хозяином автомобиля к ним для диагностики. Все сделали, дали рекомендации. Насчитали ремонта на 69 тыс. руб. На следующий день я приехала к ним для замены ремня - этогде то 5000, в итоге поменяли еще какой-то ролик (относящийся к этому же ремню) и еще что-то ( им виднее, они профессионалы). В итоге сумма вышла 13000. Но к этому нет претензий. Претензия к выдаче авто после ремонта: мне подогнали машину не к главному входу, а куда то сбоку, где темнота кромешная( так как ремонт затянулся до 21:00) Сначала бумажку подсунули чтобы подписала, а потом уже повели к машине. И машину отдавал не тот менеджер который забирал. В итоге когда я приехала домой, то обнаружила на заднем бампере царапину. Сегодня приходила к ним с этим вопросом, но они конечно сказали что это не их вина, так как пр приемке машина была грязная и ничего такого не было. Попросила посмотреть по камерам и перезвонить, но ответа так и нет. Мне предложили при следующем ремонте попробовать полировку сделать, может поможет... о чем может быть речь!?( там вмятина). Мне даже никто не предложил написать претензию. Я к вам больше ни ногой!!! Планирова обслуживаться у данного официального диллера, но теперь понимаю что лучше подыскать другое место обслуживания.