- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас который я сегодня испытала благодаря приложению максим.... я написала в службу поддержки
Коротко, эмоций и сил не осталось, "спасибо" такси максим...
- включили за ожидание, хотя я села в такси через 30 сек. как подьехал, ждала я, а не меня
- цена изменилась после того, как я расплатилась и стала выходить..выяснения по оплате и подпирающая...
Ужас который я сегодня испытала благодаря приложению максим.... я написала в службу поддержки
Коротко, эмоций и сил не осталось, "спасибо" такси максим...
- включили за ожидание, хотя я села в такси через 30 сек. как подьехал, ждала я, а не меня
- цена изменилась после того, как я расплатилась и стала выходить..выяснения по оплате и подпирающая сзади машина🤦♀️
- я не могла дозвониться, после того как машина отьехала, и я поняла, что оставила сумку с документами, ключами, кошельком.. 7 звонков и тишина в ответ, скрин звонков надо?? Вы же ведете записи разговоров?
- ладно, хоть через сообщение удалось связаться с водителем, мне просто повезло, что он никого не успел посадить, и оказался нормальным парнем
Шок, стресс и истерика на улице благодаря такси и приложению максим. Впечатления на всю жизнь. Никогда больше с максим!!!
И да, я не считаю себя виноватой, что забыла сумку, потому что за 5 секунд цена изменилась с 210 на 251, и было уже оплачено...от этих выяснений в темноте оставила сумку и захлопнула дверь, если бы я могла дозвониться...., но я теряла драгоценные минуты пока пыталась дозвониться на морозе. У меня все.
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Пожалуйста, пришлите номер телефона и примерную дату заказа на почту manager@taxsee.ru или в сообщении через «Поддержку» приложения «Максим». Эта информация нужна, чтобы найти предыдущее обращение. Выясним подробности ситуации.