Добрый день, marina.923
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но хотелось бы пояснить, что при оформлении заказа на фиксированное время поиск автомобиля начинается ближе к заявленному времени. И по такому принципу работает абсолютно каждая организация. Никто не может обязать перевозчика «сутки» ожидать Вас возле подъезда. Отдать заказ...
Показать целиком
Добрый день, marina.923
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но хотелось бы пояснить, что при оформлении заказа на фиксированное время поиск автомобиля начинается ближе к заявленному времени. И по такому принципу работает абсолютно каждая организация. Никто не может обязать перевозчика «сутки» ожидать Вас возле подъезда. Отдать заказ водителю с вечера и отправить его работать далее не возможно, потому что машина может сломаться, клиент может поменять маршрут и водитель окажется совершенно в другом районе к назначенному заранее времени и т.д.
Принимая Ваш заказ, мы понимали всю его ответственность. Сотрудниками диспетчерской службы было сделано все возможное, чтобы найти Вам машину без опоздания (оператор начал поиск в 06:50, а не в 07:05 как Вы указали). Но в час-пик предугадать дорожную обстановку очень сложно. О том, что поиск машины идет, но будет опоздание - мы Вас предупредили.
Надеемся, что Вы все-таки измените свое мнение о нас.
С уважением, отдел качества Атлас.