- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 апреля записала своих двух котов на ультразвуковую чистку зубов. После негативного опыта в другой клинике, перечитала все отзывы о клиниках города Новосибирска и готова уже была везти котов из Бердска в Новосибирск и слушать дружный ор в машине на протяжении полутора часов. Но в этой отличной клинике сказали, что приехать сначала нужно на осмотр,...
6 апреля записала своих двух котов на ультразвуковую чистку зубов. После негативного опыта в другой клинике, перечитала все отзывы о клиниках города Новосибирска и готова уже была везти котов из Бердска в Новосибирск и слушать дружный ор в машине на протяжении полутора часов. Но в этой отличной клинике сказали, что приехать сначала нужно на осмотр, и естественно заплатить за него, а потом приехать второй раз, собственно на чистку зубов. Возить орущих котов два раза туда сюда по полтора часа в одну сторону , я была морально не готова. Выбор пал на клинику Вега по причине неплохого рейтинга по отзывам, и по причине круглосуточной работы. Слава Богу все прошло хорошо, котики живы- здоровы, аппетит отменный. За что снимаю один балл. За то, что врач не расспросил в подробностях о перенесенных и хронических заболеваниях, об аллергических реакциях на препараты. И полбалла за СМС, которая пришла во время нахождения котиков в клинике с просьбой оценить посещение. Я сослепу, без очков , увидела только Аполлон (кличку котика) и подумала, все , конец, угробили котика. У меня чуть сердце не остановилось. Попробуем понаблюдаться в этой клинике, прививки, осмотры. Буду держать вас в курсе.
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Мы рады, что Вы обратились к нам с вашими очаровательными котами. Нам жаль, что напугали Вас сообщением в рассылке. И сбор подробной информации перед рутинной процедурой врачу не потребовался, на осмотре вопросов не возникло. Мы будем работать над повышением качества обслуживания. Желаем здоровья Вам,...
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Мы рады, что Вы обратились к нам с вашими очаровательными котами. Нам жаль, что напугали Вас сообщением в рассылке. И сбор подробной информации перед рутинной процедурой врачу не потребовался, на осмотре вопросов не возникло. Мы будем работать над повышением качества обслуживания. Желаем здоровья Вам, Элвису и Аполлону. С уважением, коллектив ветеринарной клиники "Вега".