- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Эту мастерскую нашёл мой муж в вк, спросил, смогут ли ему сделать печатку по его запросам, ответили, что смогут и мы с ним приехали в офис оставить своё золото на переплавку под эту печатку и обсудить детали. Нам предоставили каталог с формами печаток, мужу понравилась одна и мы указали на неё. Администратор пошла в мастерскую к ювелиру уточнить...
Эту мастерскую нашёл мой муж в вк, спросил, смогут ли ему сделать печатку по его запросам, ответили, что смогут и мы с ним приехали в офис оставить своё золото на переплавку под эту печатку и обсудить детали. Нам предоставили каталог с формами печаток, мужу понравилась одна и мы указали на неё. Администратор пошла в мастерскую к ювелиру уточнить про эту форму, вернулась и сказала "да, эта форма есть, заказывайте". Мы оставили 21,85 грамм своего золота, среди которого была старая печатка мужа с изумрудными фианитами. В каталоге под формой печатки, которую мы заказали, был указан вес, и этот вес был меньше оставленного нами, но нам объяснили, что потери при переплавке составят примерно 9% "зато здесь точно хватит, добавлять не придётся, получается только 10000 рубоей за работу"-цитирую администратора, которая скурпулезно высчитывала всё на калькуляторе и пришла к такому выводу, всё это зафиксировала в квитанции, копию которой отдала нам.На фото печатки, которую мы выбрали, были прозрачные фианиты, но муж попросил вставить зелёные, те, что уже есть в печатке, которую мы сдали как лом. Об этой просьбе свидетельствует запись в копии квитанции, которую нам выдали, фото прилагаю ( читайте: "вставки фианита (из кольца в ломе)" ). На этой печатке не было других фианитов, только изумрудного цвета, соответственно эта пометка в квитанции именно о них. Моему мужу нужно было в определённый срок отправляться воевать и хотелось бы получить печатку до отъезда, чтобы хоть померить, о чем мы предупредили администратора, но она, проконсультировавшись снова с ювелиром, вернулась и заверила нас, что эта работа займёт меньше времени, поэтому дату получения заказа она указала "с запасом". На квитанции дата получения: 26.01.23г. Ну и конечно же перед нашим уходом администратор сообщила нам, что нам позвонят по готовности. Вроде всё прошло приятно и адекватно, а теперь ВНИМАНИЕ:
1). 15.02.23, понимая, что сроки получения заказа вышли уже 20 дней назад, а мне даже никто не звонил, я звоню в офис и попадаю на ту самую даму администратора, спрашиваю о состоянии заказа: "сейчас уточню у мастера и вам перезвоню". Прошло 35 минут, мне никто не перезвонил. Я звоню опять: "да, печатка почти готова, немного затянулось, на днях я вам уже позвоню и сообщу, что можно забирать".
Муж, естественно, уже давно уехал воевать, свою печатку не дождавшись...
2). 24.02.23г. Мне снова никто не звонил вот уже 9 дней. Я звоню: "а, да, она уже готова, можете приезжать и забирать хоть сейчас", на что я ответила:"нет, сейчас уже не поеду, приеду через 2 дня - в понедельник".
3). Приехала сегодня: "ну ваша печатка ещё не отполированна, вы же не стали ждать, пока мы вам позвоним и сообщим о готовности". :-| абзац. Выходит восточный мужчина номер один (в дальнейшем их будет два), говорит так довольно мило "мы сейчас отполируем и вам отдадим", я смягчилась, но тут снова, будто пытаясь переложить на меня вину, администратор повторяет "вы же не стали ждать, пока мы вам сообщим о готовности." На что я снова повторила, что мне вообще никто ничего не сообщает о моем заказе, поэтому я позвонила сама в пятницу и мне она же и ответила, что уже можно забирать "хоть сегодня".
Мужчина номер 1 снова потворил спокойным голосом, что сейчас мне её и отдадут, только отполировать надо. Хорошо. Спрашиваю: "сколько времени потребуется на полировку?", отвечает "торопиться не хочу, так что минут 15". Я ушла в магазин, прошло 20минут, пришла назад, прождала ещё 15 на диване, выносят печатку.
3). В печатке прозрачные фианиты. Я говорю "на зелёные же договаривались", администратор "вообще не было такого разговора, вы же не написали это в квитанции". Я: "так квитанцию вы заполняли, как я могла туда что-то написать? Вы написали фианиты из нашего лома, они же зелёные. " Адм: "да, но не написано же что зелёные" :/ затем она изрекает: "ну можем сейчас поменять на зелёные, минут 20 ещё подождите". Я:"я должна была забрать эту печатку давным-давно, я не хочу больше ждать, заберу такую, если сделаете за ошибку скидку. Администратор ушла в мастерскую.
4). Выходит мужчина1: " вы поймите, что на вашу печатку ушло больше золота, чем должно было, так что мы вам 2 грамма золота, считай, итак дарим". 🤔 я в недоумении: "нас заверили, что нашего золота хватит с лихвой, прописали сумму к оплате 10000, мне никто не звонил и не говорил, что потребуется больше золота, заказ просрочен на месяц, фианиты не того цвета, а оказывается я вам ещё и торчу?!". Выходит восточный мужчина номер 2: "девушка, никаких скидок, мы вам итак, считай, столько скинули, фианиты ваши были размером меньше, шаблона вашей печатки у нас не было, Украина ничего не поставляет, мы это всё сами вручную мучались-делали, веса пришлось добавить, а с вас берём только за работу 10000! Что вы ещё хотите?". - это, при всем при том, он не говорил, а кричал. Я: "ничего уже не хочу, но честный отзыв о вас напишу". Мужчина2:"да пиши что хочешь!".
Вот я и пишу.
Вывод: сроки не соблюдают (плюс-минус месяц, видимо нормально для них); о задержках не сообщают; о готовности тоже не сообщают, а когда звонишь сам, то о готовности сообщают ложно; изменения веса и стоимости не обсуждают заранее, просто по факту, видимо, собирались мне взвесить и сказать, что надо больше денег. На собственные ошибки скидку делают ровно до цены изначально обозначенной в квитанции. Вот это щедрость. Обвинили меня во всём: в непонимании процесса их сложной работы, из-за которой веса прибавилось и сроки затянулись. в недостаточном контроле за администратором при заполнении квитанции, из-за которой фианиты из зеленых превратились в белые. в слишком раннем приезде всего лишь через месяц после крайнего срока. Ну и конечно в том, что я не оценила их щедрости в скидке, которая привела меня к оплате ровно той цены, что указана у меня в квитанции.
Красивое изделие, я не спорю. Может и правда далось вам трудно, но я то клиент, я не сижу с вами в мастерской, со мной надо держать обратную связь по всем задержкам и изменениям веса и цены, и уж точно не обвинять меня во всех своих ошибках. Может мастера вы хорошие, но о сервисе, видимо, не слышали ничего. Еще и наорали как на рынке каком-то, хотя моей вины здесь вообще ноль. Очень неприятно.