- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы написать что-то о качестве обслуживания, но до него не дошло.
Позвонил чтобы записаться на стрижку и выяснилось что по какой-то неизвестной причине "В мужской зал записи нет. У нас живая очередь. Приходите, сейчас очереди нет." Пришел, два человека и еще один "в процессе". Мастер один. Стрижка длится в среднем полчаса. Перспектива идти...
Хотелось бы написать что-то о качестве обслуживания, но до него не дошло.
Позвонил чтобы записаться на стрижку и выяснилось что по какой-то неизвестной причине "В мужской зал записи нет. У нас живая очередь. Приходите, сейчас очереди нет." Пришел, два человека и еще один "в процессе". Мастер один. Стрижка длится в среднем полчаса. Перспектива идти наугад и впоследствии ждать непонятно чего полтора часа (когда время у людей в целом расписано) весьма сомнительная (а если принять во внимание долбящую на весь зал музыку то и незавидная). Даже с учетом низкой стоимости самой услуги.
До сего момента я думал что такое в 2019 году уже не актуально. Даже в поликлиниках уже внедрили электронные очереди (ты можешь примерно прикинуть сколько времени тебе "гулять/сидеть" и у тебя есть место в очереди закрепленное талоном.
По итогу:
- записи в мужской зал нет
- живая очередь
- громкая музыка в зале ожидания
Проверять качество самих услуг после такого как-то не хочется.