- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сразу скажу, что мои познания в автомобилях очень низкие, так что прошу прощения, если в названиях деталей или работ будут неточности.
Познакомился с этим сервисом благодаря рейтингу 2гис (за всякие награды высвечивается в топе), приехал на диагностику подвески в ходе который были обнаружены и рекомендованы к устранению следующие...
Добрый день. Сразу скажу, что мои познания в автомобилях очень низкие, так что прошу прощения, если в названиях деталей или работ будут неточности.
Познакомился с этим сервисом благодаря рейтингу 2гис (за всякие награды высвечивается в топе), приехал на диагностику подвески в ходе который были обнаружены и рекомендованы к устранению следующие неисправности авто (На фото).
Сильно смутила цена, а так же то, что спустя меньше чем пол года, мастер рекомендовал снова менять рулевую рейку, первую ремонтировал у них же. (в этом акте дефектовки рейка не указана, так как она НЕ требует "срочной замены").
Ремонт производить не стал, а решил обратиться в другие сервисы, что бы сравнить цены и качество работы. По итогу обращения в 2 других сервиса выявилось, что из перечисленного на Акте дефектовки, требует замены только правая линка и желательно поменять пыльник правой гранаты. На этом все. Остальные детали находятся в хорошем состоянии и не требуют замены.
В общем, по моему субъективному мнению и представлению о данном сервисе делаю следующие выводы:
1) Если вы плохо разбираетесь в автомобилях, то скорее всего с вас сдерут значительно больше, чем того требуется.
2) После ремонта сервис не предлагает и не возвращает (лично мне) замененные детали. (видимо для того, что бы потом вопросов было меньше)
3) В целом на втором этаже хорошая зона ожидания, но на этом вроде и все.
4) Вежливый персонал.
Добрый день ! Дмитрий
Судя по номеру заказ наряда вы были у нас 03.04.2020 на диагностики ходовой части и замене масла. В акте дефектовки который вы приложили от 03.04 замена рейки не указана , так как мы не даем рекомендации по ремонту и не производим ремонт без письменного подтверждения и подписи клиента.
Пол года назад , а именно 05.11.2019...
Добрый день ! Дмитрий
Судя по номеру заказ наряда вы были у нас 03.04.2020 на диагностики ходовой части и замене масла. В акте дефектовки который вы приложили от 03.04 замена рейки не указана , так как мы не даем рекомендации по ремонту и не производим ремонт без письменного подтверждения и подписи клиента.
Пол года назад , а именно 05.11.2019 вам была произведена бесплатная диагностика ходовой части. После чего вы производили у нас ремонтные работы такие как замена рулевой рейки ; замена задних амортизаторов; мойка узлов и агрегатов
Так же 11.12.2019 Вы приобрели у нас запчасти, сервис предоставил вам скидку 15 % , произвел осмотр подвески и замену масла двс. совершенно бесплатно.
Наши мастера имеют опыт работы от 7 лет и профессионально подходят к диагностике автомобиля , тщательно осматривая и фиксируя все неисправности. История ремонта и осмотра каждого автомобиля всегда сохранена в электронном виде. Осмотр автомобиля не обязывает вас к ремонту.
Мы всегда предлагаем старые запчасти, так как работаем открыто. До момента отдачи автомобиля заказчику, запчасти находятся на рабочем месте где обслуживался автомобиль.
Ранее мы определяли старые запасные части в багажник, клиенты были крайне не довольны! Теперь мы их отдаем по согласованию
Спасибо за отзыв!