Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с сотрудниками ВТБ 24.
20.11.2017 г. я обратилась на горячую линию, узнать, готова ли моя зарплатная карта. Молодой человек сообщил, что карта готова, и Вы можете забрать ее по адресу Красный проспект 81. Сегодня, 21.11.2017 г я поехала в офис.
Да, была очередь, пришлось ждать, все достаточно медленно...
Показать целиком
Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с сотрудниками ВТБ 24.
20.11.2017 г. я обратилась на горячую линию, узнать, готова ли моя зарплатная карта. Молодой человек сообщил, что карта готова, и Вы можете забрать ее по адресу Красный проспект 81. Сегодня, 21.11.2017 г я поехала в офис.
Да, была очередь, пришлось ждать, все достаточно медленно происходило. Ну да ладно, не так страшно… Но дальнейшая ситуация выходит изо всех рамок. Главный специалист, к сожалению, не увидела ее ФИО, т.к. на бэйдже написано все мелким шрифтом (видимо специально), попросила паспорт. Отметив в компьютере мои данные, заявила, что карта есть, но выдать ее мне не может. Я спрашиваю: «По какой причине?» Она: «У Вас не подписаны документы». Пояснение: головной офис моего работодателя находится в Санкт-Петербурге. Именно головной офис заключил договор с ВТБ24 в Санкт-Петербурге, соответственно, все подписи были осуществлены в данном городе. Я спрашиваю, этого «главного специалиста», каким образом мне получить карту. Она: «Я сделаю запрос в Санкт-Петербург, но ответ зависит от них, как быстро они ответят. Это может занять день, могут ответить быстро». Я решила подождать. Прошло 20 минут….Со стороны «главного специалиста» ноль реакции. Я подхожу и спрашиваю: «Как долго ждать?» Она: «Я же сказала, что на это может потребоваться день, мы Вам позвоним». Я: «Вы понимаете, что я не могу к вам ездить по несколько раз? Я обратилась на горячую линию, мне сказали, что карта готова и можно забирать.» Она: «Вам нужно спрашивать у своего работодателя. Документы не подписаны. У нас нет полномочий выдать Вам карту». Это как в мультфильме про Простоквашино, когда почтальон Печкин приходит и говорит: «Вам посылка. Но я ее Вам не отдам, потому что у Вас документов нет!». Только там почтальон сам пришел, а тут я приехала в офис-и напрасно.
Я позвонила на горячую линию. Девушка выслушала, сказала, что у них есть информация только по наличию карт, больше нет полномочий, а затем и вовсе сообщила, что «не слышит меня». Конечно, сразу же проблемы со связью образовались!
Здорово! Банк, позиционирующий себя, как один из крупнейших, где же Ваша клиентоориентированность? Хамское отношение сотрудников и только… Я потратила 1 час времени на нахождение в офисе и 1,5 часа на дорогу, при этом не получив карту!
По итогу, бухгалтер моего работодателя в г. Санкт-Петербург, обратился в дирекцию банка ВТБ24. На что был получен ответ, что сотрудник действовал не по инструкции, что запрос информации и обработки должен был занять не более 10 минут, и должны были выдать зарплатную карту. К сожалению, данная информация поступила ко мне уже в конце дня, т.к. существует разница во времени между городами. Данная ситуация является недопустимой в отношении клиентов. Надеюсь, что руководство обратит внимание на действие таких сотрудников, «главных специалистов».