- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем. У меня "форд мондео" 2004г. который я приобрел 3 месяца назад своему отцу. Начну с того что приехал я в Fit.... на Академика Королева в 9 утра, а уехал только через 6 часов. Приехал я на диагностику кондиционера с последующей его заправкой. Записался конечно заранее. И тут началось- на рем зоне где мне должны были продуть систему...
Добрый день всем. У меня "форд мондео" 2004г. который я приобрел 3 месяца назад своему отцу. Начну с того что приехал я в Fit.... на Академика Королева в 9 утра, а уехал только через 6 часов. Приехал я на диагностику кондиционера с последующей его заправкой. Записался конечно заранее. И тут началось- на рем зоне где мне должны были продуть систему кондиционера сломан оказался аппарат который это все дело делает. Прошло час может два его наконец то запустили и начали дуть воздух, после двух секунд продувки человек который называет себя мастером понял, что где то пропускает, и не стал пускать проверочно фреон, мол зачем и так понят. К нему присоединился главный мастер по ремонтному цеху (опять же, как он сам себя назвал, в конце моего рассказа вы поймете что это не так). Они начали мазать весь патрубок кондиционера пеной, которой моют посуду, и дуть компрессором в систему,которым качают колеса. Проходит еще около часа после чего они решают что это уплотнительное кольцо где патрубок соединяется с радиатором. Они благополучно меняют его раза 3. Но как пропускало так и пропускает. Наш начальник командует перегнать машину на подъемник, после чего отправляется за моей машиной следом. Я устал наблюдать за этим бредом и пошел пить кофе. Пока я пил кофе (раз 5 наверное) я все смотрел на их работу, точнее не работу возле моей машины находились 5-10 минут и испарялись на минут 30 и так раза 3. Я решил что 6 кофе для меня уже перебор и спустился на рем зону. Стоя один возле своей машины я понял что главный по цеху обслуживает все машины сразу, а остальные только ждут пока он скажет им открутить или приподнять. И вот, друзья мои, кульминация!!! Подойдя к моей машине он командует приподнять её своему помощнику и опять намазывает все пеной. Помощник в это время начинает дуть из "пистолета" в систему и обнаруживается(напоминаю, прошло 5 или 6 часов) что в моей машине не было ЕЩЕ ОДНОГО ПАТРУБКА КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ НА 4 САНТИМЕТРА ВЫШЕ и крепиться к компрессору кондиционера. Я потратил 6 часов из за того что они просто пожалели фреон 100мил. Пусти его по системе все бы было обнаружено минут через 10 после начала. И самое интересное что мне включили в сумму диагностики фреон который стоил 200 рублей. хотя надо было написать за место фреона моющее средство. Вот так я провел день с Fitом. Опоздал на все пары и так и уехал со сломанным кондиционером. БЫЛ Я ТАМ В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ
Добрый день!
Спасибо огромное за Ваш отзыв.
16. 05. 2014 Вы обратились к нам на услугу «Кондиционер (Диагностика: проверка утечек, уровня хладогена). Автомобиль заехал в назначенное время. Во время выполнения работ оборудование по заправке и проверке системы кондиционирования потребовала сервисного обслуживания (долить масло в аппарат).
Для...
Добрый день!
Спасибо огромное за Ваш отзыв.
16. 05. 2014 Вы обратились к нам на услугу «Кондиционер (Диагностика: проверка утечек, уровня хладогена). Автомобиль заехал в назначенное время. Во время выполнения работ оборудование по заправке и проверке системы кондиционирования потребовала сервисного обслуживания (долить масло в аппарат).
Для проверки кондиционера было заправлено в систему 200 гр фреона, но никаких утечек обнаружено не было.
Автомобиль непростой агрегат, поэтому необходимо иногда больше времени чтобы более точно продиагностировать и установить причину неисправности.
Было принято решение осмотра автомобиля на подъёмнике для проверки магистрали системы кондиционирования и более точного диагноза. По длительности работ Вас информировали о том, что потребуется время для поиска утечки и время для освобождения подъёмника, Вы дали свое согласие ожидать автомобиль для выявления причины.
Причина была обнаружена, рекомендации Вам выдали. В ней указано, что отсутствует шланг радиатора кондиционера на компрессор. Перед установкой очистить систему кондиционирования от загрязнения, демонтировать и очистить компрессор, все отверстия открыты и загрязнены.
Нам важно, чтобы каждая неисправность автомобиля была обнаружена и были выполнены только те работы, которые действительно требуются для Вашего автомобиля.
У нас есть все необходимое оборудование для устранения неисправностей и их диагностики. Работаем для Вас, чтобы Вам было комфортно и просто эксплуатировать автомобиль.
Приносим извинения, если не оправдали Ваших ожиданий и задержали Вас больше условленного времени. Мы постоянно повышаем нашу квалификацию и развиваемся, наша цель долгосрочные отношения и качество превыше всего!
Рады Вам помочь при необходимости! Надеемся, что при следующем посещении у Вас останутся только положительные эмоции.
С уважением, команда F!T SERVICE!