- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники компании сами пишут положительные отзывы, чтобы повысить рейтинг. Им отзывы пишут раз в пол года. Зато после негативного за 2 дня 3 положительных.
10 лет
20.1
25
10
Сотрудники компании сами пишут положительные отзывы, чтобы повысить рейтинг. Им отзывы пишут раз в пол года. Зато после негативного за 2 дня 3 положительных.
Позвонила в такси в 10 утра, вызвала машину на 14ч (с запасом до мероприятия 1час). Без 5 мин до назначенного времени звоню узнать где машина, потому что опаздывать нельзя! Ответ машина не назначена!!!!! Какого черта. Я не на текущее время заказывала, а за 4 часа. В итоге ждала 40 минут, обзванивая все такси. Но от sun&voda на текущее время...
Позвонила в такси в 10 утра, вызвала машину на 14ч (с запасом до мероприятия 1час). Без 5 мин до назначенного времени звоню узнать где машина, потому что опаздывать нельзя! Ответ машина не назначена!!!!! Какого черта. Я не на текущее время заказывала, а за 4 часа. В итоге ждала 40 минут, обзванивая все такси. Но от sun&voda на текущее время нереально уехать. В итоге разом приехало 2 других такси. Зима, загород, заблаговременный вызов!!! Гоблины вы, Я. Такси. Горите в аду!!!!
Здравствуйте! Да уж, не так это должно работать :( Напишите, пожалуйста, когда и с какого номера телефона вызывали такси, нам на почту blogs@go.yandex.ru. Хотим разобраться, почему поездка не состоялась.
Заказали 2 кресла. Решили забрать самовывозом со склада. В офисе спросила, в каких условиях принимать товар? На улице или на складе. Есть ли достаточное освещение. До этого заказывали в АСМ диван. Первый раз привезли сам диван с дефектом. Во второй - подушки с дефектом. Проверить на месте было принципиально. На что менеджер ответила, что не знает и...
Заказали 2 кресла. Решили забрать самовывозом со склада. В офисе спросила, в каких условиях принимать товар? На улице или на складе. Есть ли достаточное освещение. До этого заказывали в АСМ диван. Первый раз привезли сам диван с дефектом. Во второй - подушки с дефектом. Проверить на месте было принципиально. На что менеджер ответила, что не знает и на складе все скажут. Приехали на склад. Там только рабочие. 20 минут искали, кто может сдать товар. Не нашли. Звоним по телефонам - не отвечают. Пошли снова в офис. Только после этого менеджер "догадалась" вызвонить кладовщика. Мы сказали, что будем осматривать на месте. Кладовщик предложила увезти так. Если что, обратно привезете. На складе попросила занести кресла внутрь (два шага) - я объяснила, что беременна и морозиться в темноте, осматривая товар не хотелось. Ноль эмоций. Спрашиваю, есть нож - не зубами же разгрызать. После препинания со скандалом принесли нож. Скотч принесли тоже только после того, как попросила. После осмотра кладовщик выключила свет и ушла на другую приемку. Грузили в темноте. Оценка 1, накинута только за то, что кресла целые. В компани работают нелюди, по другому не скажешь.
Замечательный магазин!
Небольшой, но есть ВСЕ! Все для кота покупаем только там.
По городу самые низкие цены на проплан.
Ребята молодцы!
Главное, чтобы ценовая политика не поменялась.
МЕТРОФИТНЕС НА ЧЕРЕПАНОВА ГАДЮШНИК И ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!
После пробной тренировки меня заверили, что акция год за 5999 вот вот закончится. Внесла половину суммы, так как покупку в тот день не планировала, вторую договорились внести позже.
Из плюсов только замечательная тренер Вероника, ради которой собственно и пришлось забить на все...
МЕТРОФИТНЕС НА ЧЕРЕПАНОВА ГАДЮШНИК И ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!
После пробной тренировки меня заверили, что акция год за 5999 вот вот закончится. Внесла половину суммы, так как покупку в тот день не планировала, вторую договорились внести позже.
Из плюсов только замечательная тренер Вероника, ради которой собственно и пришлось забить на все многочисленные минусы тренажерного зала:
1) Грязные засаленные коврики! Прям влажные.
2) Толпа народу в зале. Для тренировок с собственным весом есть только малюсенький угол с разбитым зеркалом.
3) Контингент еще тот. Делаешь махи, а на тебя пялятся гости из ближнего зарубежья.
После того, как знакомый рассказал о всех "прелестях" зала, поняла что 10 занятий с тренером закончатся, и ходить в этот гадюшник еще 10 месяцев я не смогу! Решила на второй же день расторгнуть договор.
ВОТ ТУТ ТО НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
1) По договору его можно расторгнуть в 1-стороннем порядке. Вежливо обратилась к управляющей. Та с наглым видом ответила, что могут и не вернуть, ждите 10 дней.
2) По истечении 10 дней позвонила предупредить, что приеду за деньгами. На что администратор Вячеслав вежливо мне ответил, что рассмотрение в бухгалтерии в течение 10 РАБ дней, а не календарных и нужно еще подождать 4 дня.
3) На сейте написано "календарных". Позвонила второй раз, ответили, что завтра будет решение и выплата еще ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ!!!
4) После того, как сказала, что не устраивает такой расклад. Пусть возвращают деньги мне ответили, что можно подъехать в этот же день. Я в курсе, что управляющая работает до 19, сказала что подъеду с 18 до 19 ч. Администратор бросил трубку.
5) Приезжаю в 18:55 а администратор говорит, что их управляющая уже ушла, приходите в другой день, ХОТЯ Я СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАЛА ЧТО ПРИЕДУ!!! То есть перед тем как я купила карту мне и звонили, и в контакте писали. А как деньги забрать, так и не предупредили, что уйдет раньше.
Короче делали все, чтобы вымотать несостоявшегося клиента и попортить как можно больше нервов (10 дней ждать, потом придумали еще какие то 14 дней на выплату, потом "приходите завтра", удержали 200 руб)
В итоге после изрядного скандала деньги ЗА ВООБЩЕ НЕ ИСОЛЬЗОВАННУЮ карту мне вернули за вычетом 200р (хотя в правилах написано 150 р/день) как микрокредитная организация - процент 200р/день. ДА, ПОДАВИТЕСЬ!!! Больше жалко нервов и времени.