- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя вчерашняя покупка в Media Markt испортила мне настроение на весь последующий день. Вчера (2 июня) в 9 часов вечера зашла я в данное место, чтобы купить капсульный кофе. Консультантов в округе не было, да и откуда им взяться, если до конца рабочего дня остался всего лишь один час. Как я только не вертела и не крутила эти коробочки с кофе,...
Моя вчерашняя покупка в Media Markt испортила мне настроение на весь последующий день. Вчера (2 июня) в 9 часов вечера зашла я в данное место, чтобы купить капсульный кофе. Консультантов в округе не было, да и откуда им взяться, если до конца рабочего дня остался всего лишь один час. Как я только не вертела и не крутила эти коробочки с кофе, пытаясь понять, какой формы капсулы и подойдут ли они к моей кофе машине. Спустя минут 7 из за угла выплывает продавец-консультант, спрашивая, чем она мне может помочь. Я объясняю ей ситуацию, что так и так, нужен кофе для вот этой кофе машины, и показываю пальцем на стоящий рядом агрегат (точную копию моей машины). Продавец уверенно показывает мне на коробочку с кофе марки Nescafe, говоря что вот этот прекрасно подойдет. После пробивает мне на своем компьютере покупку (2 коробки на сумму 598 рублей) и отправляет на кассу.
И какого же было мое удивление, когда, приехав домов и вскрыв одну упаковку, я обнаружила капсулы в 2 раза больше чем нужны мне! Сегодня утром звоню в этот долбанный магазин, объясняю ситуацию, что мне консультант продала неправильный товар и я хочу его обменять. На вопрос "вскрыта ли упаковка кофе" я отвечаю, что конечно вскрыта, как я узнала бы, что кофе мне не подходит. Далее монотонным голосом девушка сообщает мне, что согласно законодательству и блаблабла, товар со вскрытой упаковкой возврату и обмену не подлежит.
В итоге поеду сегодня возвращать хотя бы вторую упаковку.
Вывод: консультанты готовы вам втюхать любой товар, даже не имея никакого представления о нем, главное, чтобы он был пробит на их имя.