- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я слышала о наплевательском отношении персонала в "Дельфине" от разных людей, сегодня сама столкнулась с ситуацией. Мы ходим с сыном в малую ванну уже 2 месяца 2-3 раза в неделю в группу по обучению плаванию. Сегодня впервые забыли справку дома, но обнаружили это уже после покупки билета и когда ребенок уже разделся...Подхожу к женщине, которая...
Я слышала о наплевательском отношении персонала в "Дельфине" от разных людей, сегодня сама столкнулась с ситуацией. Мы ходим с сыном в малую ванну уже 2 месяца 2-3 раза в неделю в группу по обучению плаванию. Сегодня впервые забыли справку дома, но обнаружили это уже после покупки билета и когда ребенок уже разделся...Подхожу к женщине, которая присматривает за детьми и прошу пропустить нас в бассейн, я думала она нас помнит и нашу справку тоже, тем более видела она эту справку уже раз 15-20...практически каждое (!) занятие ей демонстрируем! Я предлагала ей показать фото нашей справки на телефоне, объяснила ситуацию, но нам отказали и отправили домой. Конечно похвально, что они контролируют справки, но тут уже по-моему доходит до крайностей. Я же к ним не первый раз пришла! И даже не второй... Мы по таким пробкам добирались до бассейна, Ул.К.Мяготина всю перекрыли...было очень не приятно, что нас так отшили... Клиентоориентированность на нуле. Допустим, можно собрать все справки и хранить у администратора, чтобы дети не таскали их с собой и не забывали/теряли. Но всем все равно. Организованности нет, абонементов нет, по-моему им вообще наплевать кто приходит на занятие, никого не записывают и не отмечают и в лицо не знают )) Лишь бы платили по 250 р. Никто никому там не нужен, клиентов не ценят, одни ушли -новые придут...Как я понимаю, негативных отзывов тут тьма...руководство не предпринимает никаких действий. Обидно за бассейн, можно было бы организовать все куда намного лучше... Персонал портит все впечатление... Нужны новые кадры и новые порядки!
Как обучают плавать? Я не знаю. Так и не видела ни разу, но сыну нравилось. Раньше как я поняла, можно было смотреть на экране тренировочный процесс. Сейчас по ТВ крутят мультики. Конечно, зачем дополнительный сервис родителям? Зато нужно обязательно переодеть тапочки в холле и положить в пакет! Это важнее ))) Все для людей)))