- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Владлена, спасибо Вам за такое дружелюбное отношение к гостям. За неравнодушие и участие к их вопросам и затруднениям. За то, что умеете слушать и.. не знаю даже, как это правильно назвать.. Подобрать ключик к собеседнику. В психологическом плане. Понимать его.
Когда человек с Вами начинает чувствовать, что его хотят услышать и попытаться помочь,...
Владлена, спасибо Вам за такое дружелюбное отношение к гостям. За неравнодушие и участие к их вопросам и затруднениям. За то, что умеете слушать и.. не знаю даже, как это правильно назвать.. Подобрать ключик к собеседнику. В психологическом плане. Понимать его.
Когда человек с Вами начинает чувствовать, что его хотят услышать и попытаться помочь, а не скинуть, лишь бы побыстрее отстал.
Такое сейчас настолько редко. Сегодня, когда никому ни до кого нет дела.
И очень ценно. Очень.
И Ваша доброта, и Ваше внимание, поверьте, не остаются незамеченными нами, Вашими гостями.
Да. Пусть, увы, мало кто скажет об этом отдельно, глядя в глаза, или найдет время написать в отзыве, но в реальности мы видим это и очень хорошо чувствуем. И это так приятно.
Я, пришедший в банк в раздосадованном настроении, после беседы с Вами радостно улыбаюсь, выходя из офиса.
Спасибо Вам за это волшебство)
Вам, Владлена, и другим людям, кто как Вы, с добрым сердцем и таким чутким отношением к другим.
Берегите это в себе. Большое-большое спасибо.
Искренне. Женя.