- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец, женщина лет 60, обманывает! Мама купила 3 вида сладостей, обвесили на 240 граммов ~ 100 рублей. Чек не выдали, хотя по закону с их видом деятельности обязаны. С таким подходом будете работать только на штрафы.
4 года
25.1
26
3
Продавец, женщина лет 60, обманывает! Мама купила 3 вида сладостей, обвесили на 240 граммов ~ 100 рублей. Чек не выдали, хотя по закону с их видом деятельности обязаны. С таким подходом будете работать только на штрафы.
Сомневаюсь в свежести мармелада, многий из купленного оказался жёстким. Интересно, как сроки годности контролируются? Никакой маркировки на бочках я не видел. Плюсую только за девушку-продавца, она хорошо разбирается в ассортименте и приятна в общении.
Добрый день, Вячеслав!
Давайте попробуем разобраться в данной ситуации.
Весь наш мармелад хранится в закрытом виде и постоянно проверяется на свежесть, даты выкладки имеются у персонала, для того что бы контролировать свежесть продукции.
Напишите пожалуйста дату вашего посещения и примерное время!
Продукт неплох, но персонал тянет вас на дно, слишком много косяков за одно посещение:
1. Подошли за заказом, персонал на тебя смотрит, но не реагирует, как будто не особо тебе здесь рады.
2. Кассир жёстко тупит: не поздоровалась, попрощалась не отдав заказ, забыла пробить скидку (скидку в итоге пробили после замечания, но сам факт...
Продукт неплох, но персонал тянет вас на дно, слишком много косяков за одно посещение:
1. Подошли за заказом, персонал на тебя смотрит, но не реагирует, как будто не особо тебе здесь рады.
2. Кассир жёстко тупит: не поздоровалась, попрощалась не отдав заказ, забыла пробить скидку (скидку в итоге пробили после замечания, но сам факт невнимательности).
3. Девушка-сборщица сделала замену крыльев не спросив, 2 разных вкуса были без разделителя, не положила салат коул слоу и вилки (видимо менеджер ей указала на вилки, в ответ: ничего, руками пожрут. Шта?).
По продукту: крылья сами вкусные, но томатные соусы как будто одинаковые, разницы вообще не почувствовали либо нам один вкус и положили, салат оценить не получилось. Крылья после приготовления похоже что контроль не проходят, некоторые были не товарного вида. И судя по отзывам ниже, крылья были без полагающейся посыпки (кунжут, чеснок).
Пожелание по комплектации: к заказу было бы не лишним положить влажные салфетки и/или перчатки.
Доброго дня! Большое спасибо за отзыв. Обязательно проведем беседу с сотрудниками. Сообщите пожалуйста дату заказа или номер (если сохранился, приблизительное время) и точный адрес где забирали в какой точке. Салфетки (должны быть положены в любом случае), перчатки, палочки или вилочки ложатся по желанию наших гостей, администратор должен был...
Доброго дня! Большое спасибо за отзыв. Обязательно проведем беседу с сотрудниками. Сообщите пожалуйста дату заказа или номер (если сохранился, приблизительное время) и точный адрес где забирали в какой точке. Салфетки (должны быть положены в любом случае), перчатки, палочки или вилочки ложатся по желанию наших гостей, администратор должен был уточнить и положить. Салат должен тоже был присутствовать. По поводу посыпки (украшения блюда) мы отказались от этого уже больше полугода не делаем (только исключительно для постоянных клиентов по их личной просьбе), причина аллергические реакции на орех и т.д.