Какая мелочно вороватая, брехливая контора! С 13 августа интернета нет. Но к этому ваши клиенты, полагаю, уже привыкли? На лицевом счете - переплата, о чем уведомили смс в начале месяца, но в коллцентре не смогли объяснить, откуда лишние деньги.
Вызов мастера выявил проблему в расчетах УК и СС, которые не заплатили за помещение, в котором...
Показать целиком
Какая мелочно вороватая, брехливая контора! С 13 августа интернета нет. Но к этому ваши клиенты, полагаю, уже привыкли? На лицевом счете - переплата, о чем уведомили смс в начале месяца, но в коллцентре не смогли объяснить, откуда лишние деньги.
Вызов мастера выявил проблему в расчетах УК и СС, которые не заплатили за помещение, в котором их оборудование и отключение их кабеля. Соответственно, ничего инженер сделать не смог. В пятницу, 17 августа, вечером звонят из коллцентра, уверяют, что их задолженность погашена, предлагая мастера на выходные: чем думали, непонятно, ежу ясно, что УК не работает и ключи выдать просто некому.
Звоню снова в колл центр, чтобы сделали перерасчет. У них там бардак с лицевыми счетами с марта месяца, я постоянно переплачивала (по их версии), хотя просто аккуратно и в срок вносила ежемесячный платеж. Жаль, что не сделала скриншот! Снова невнятное мычание, непонятно откуда появившаяся блокировка и, браво! - у меня задолженность! После пересчета и неработающего инета!
Но это не все. 24 августа меня уверяют, что никаких долгов перед УК у них никогда не бывает. Второй вызванный мастер выявляет просто обрыв кабеля. По вайберу меня уверяют, что моя задолженность - это ошибка, но автоинформатор упорно озвучивает отрицательный баланс.
Терпение лопнуло. Обслуживание никакое. Кабельный пакет убогий, я даже не знаю, сколько каналов, какие - все равно отрубаются каждую неделю. Никакой возможности добиться внятных ответов нет. Обратной связи нет - только блеяние по скрипту. Вранье. Мелкое воровство. Руководству наплевать на клиентов. Желаю вам поскорее обанкротиться.