- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована услугами Вашей клиники. Точнее их отсутствием. Две недели назад возникла необходимость, после консультации невролога, пройти электрофорез грудном ребенку. Обзвонила много медицинских клиник, в шаговой доступности, к сожалению, не нашлось организаций, которые могли бы оказать данную услугу. Ну чтож, подумала я, буду выбирать по...
Разочарована услугами Вашей клиники. Точнее их отсутствием. Две недели назад возникла необходимость, после консультации невролога, пройти электрофорез грудном ребенку. Обзвонила много медицинских клиник, в шаговой доступности, к сожалению, не нашлось организаций, которые могли бы оказать данную услугу. Ну чтож, подумала я, буду выбирать по отзывам - лучшую, все равно ездить, так хочется получить достойное обслуживание. Да и вообще, обращаясь в платное учреждение, рассчитываешь на соответствующее качество услуг. Позвонила, записалась в Ваше учреждение, на среду. Попросила мужа подмениться на работе, что бы добраться с месячным ребенком к Вам. В среду утром позвонила администратор и попросила перезаписаться на четверг. Бывает, подумала я. К сожалению, нам совсем было невозможно попасть к вам в четверг, попросили записать нас на пятницу. Хорошо, записали. В пятницу снова звонок. "Нет смысла начинать процедуры электрофореза в пятницу, т.к. потом будет два дня перерыв на выходные" - посоветовал нам администратор начать с понедельника. Ну да ладно, подумала снова я, вам лучше знать. Настал понедельник, муж третий раз отпрашивается с работы. В обед понедельника звонок: "сегодня физиокабинет не работает, ждем Вас завтра в это же время". Никто даже не уточнил, удобно ли нам или нет. Ну да ладно, я очень терпеливый человек. Настал вторник, четвертый раз муж отпрашивается с работы. И... Звонок!!! "Сегодня физио не будет, врач заболел" - вот это неожиданность!!! Вы издеваетесь, простите? Целую неделю мы потеряли, потому что ждали нормального к себе отношения. Конечно, больше ждать не имеет смысла. Неделя и так достаточный срок. Если к Вам и записываться, то значит иметь еще пару запасных вариантов. Мы, конечно же, записались в другую клинику, причем на сегодня. Просто жаль, что за твои же деньги ты не можешь получить желаемую услугу.
Здравствуйте уважаемая kvantas! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Приносим Вам искренние извинения. Процедура была перенесена по объективной причине - внезапной болезни нашего специалиста. Для удобства пациентов и чтобы избежать в дальнейшем переноса физиотерапии, сейчас проходит обучение 2-ой специалист, который вскоре приступит к работе.