- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё круто и очень нравится, НО!
Уважаемое руководство, пожалуйста, научите Вашего сотрудника рецепции Анну открывать рот и произносить всего несколько слов: "здравствуйте", "пожалуйста" и "до свидания". Я не считаю, что это мелочь, на которую можно забить и спустить всё на дое ... ся клиента. Но при встрече с этим сотрудником создаётся...
Всё круто и очень нравится, НО!
Уважаемое руководство, пожалуйста, научите Вашего сотрудника рецепции Анну открывать рот и произносить всего несколько слов: "здравствуйте", "пожалуйста" и "до свидания". Я не считаю, что это мелочь, на которую можно забить и спустить всё на дое ... ся клиента. Но при встрече с этим сотрудником создаётся впечатление, что у неё дикий синдром вахтёра, а также гипертрофировано чувство собственной важности.
Пределом, который заставил накатать этот отзыв, стало то, как она молча всучила буклет одного из ваших партнеров и на сказанное ей "До свидания" ответного прощания не было.
Хотя, открывать рот и говорить заветные слова она вполне умеет, только вот в присутствии Управляющего.
А за всё остальное Большое вам спасибо. Всему персоналу. Несмотря на то, что живу совсем в другом районе города, продолжаю из года в год оставаться вашим клиентом. Еще раз спасибо.
Спасибо,
Mr.Poncho, за отзыв и оценку клуба! С Анной обязательно работу проведем. Обещаем, что подобное не повторится.
Очень приятно, что Вы выбрали наш клуб и стали его постоянным клиентом.