- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о сегодняшнем случае.
Машина была припаркована на Гурьевской, напротив Хан Буз. Подойдя к машине увидел, что вытек антифриз - под капотом, возле колес все было в красной жиже.
Утечка антифриза - это либо эвакуация, либо на тросе, дальше ехать нельзя.
Забил в поиске Дубль Гис ближайшие станции тех.обслуживания - обзвонил три...
Хочу рассказать о сегодняшнем случае.
Машина была припаркована на Гурьевской, напротив Хан Буз. Подойдя к машине увидел, что вытек антифриз - под капотом, возле колес все было в красной жиже.
Утечка антифриза - это либо эвакуация, либо на тросе, дальше ехать нельзя.
Забил в поиске Дубль Гис ближайшие станции тех.обслуживания - обзвонил три станции, в том числе и Tokimotors, всем описал свою проблему, каково же было мое удивление когда через 15 минут я увидел возле своей машины молодого человека с литрушкой антифриза в руке.
Человек не поленился и сам пришел ко мне, хотя я об этом не просил! Выяснилось, что это сотрудник Tokimotors.
Такой уровень клиентоориентированности это редкость в наше время.
Но это еще не все, выяснилось, что лопнул патрубок, а данная деталь либо в оригинале здесь и сейчас за 5 500, либо ожидание дубликата около недели.
Так вот, механик с данного СТО предложил решение, которое оказалось в два раза дешевле, чем если заказывать оригинал. К слову, речь об Опель Астра J, цены на запчасти на которую просто ни в какие ворота, особенно сейчас, особенно оригинал.
Итого, парням 5+ за клиентоориентированность, творческий подход и желанием помочь клиенту сэкономить его деньги.
Респект и процветания вам!