- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили сие место 9 мая 2014 года. пришли компанией из 5 человек и оказалось, что стола для 5ти гостей нес и нам пришлось ютиться за одним столом на 4 человек. Официант не представился, аперитив не предложил. Ухудшаться впечатление стало мгновенно, когда на просьбу сделать три счета, официант заявил что ему удобнее один. настояв мы добились...
Посетили сие место 9 мая 2014 года. пришли компанией из 5 человек и оказалось, что стола для 5ти гостей нес и нам пришлось ютиться за одним столом на 4 человек. Официант не представился, аперитив не предложил. Ухудшаться впечатление стало мгновенно, когда на просьбу сделать три счета, официант заявил что ему удобнее один. настояв мы добились своего. сделав заказ мы потеряли своего официанта из вида минут на десять, (что как мне известно совершенно не соответствует концепции обслуживания НИЯМА). затем он появился принес морс, который надо заметить оказался не только теплым, но и совершенно безвкусным, ощущение что его разбавляли и не раз, и нам как минимум захотелось добавить в него льда, что так же стало затруднительным, т.к. официант снова испарился...принеся заказ мы попросили лёд и его лицо стало весьма удивленным....дошло дело до роллов и суши, он принес соусники и сами блюда с заказами, а тарелки для гостей нет, и опять официанта днем с огнем не сыскать, в поле нашего зрения была хостес, к которой и обратились с просьбой устранить сей недостаток, на что она ответила что она не официант и отправилась на его поиски, вместо того чтоб принести нам прибор и самостоятельно разобраться с официантом....так же замечу что гренки мы так и не дождались, которые заказывали к супу....впечатление отвратительное...в НИЯМА Красноярска нет таких проблем, весь персонал внимателен и профессионален...очень странно такое различие, ведь персонал из Красноярска обучался в Москве