- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Заказала кухню в этом салоне в БМ. Все шло хорошо. Установили в середине декабря 2019, подсунули акт. Вечером стала протирать и обнаружила, что один фасад с внутренней стороны имеет 4 отверстия по 2 см каждое, а второй фасад имеет потертость с внутренней стороны. Сразу же зафиксировала на фото и отправила менеджеру. Приехал некто Алексей с...
Заказала кухню в этом салоне в БМ. Все шло хорошо. Установили в середине декабря 2019, подсунули акт. Вечером стала протирать и обнаружила, что один фасад с внутренней стороны имеет 4 отверстия по 2 см каждое, а второй фасад имеет потертость с внутренней стороны. Сразу же зафиксировала на фото и отправила менеджеру. Приехал некто Алексей с производства, посмотрел, согласился с тем, что фасады имеют недостатки, возникшие не вине клиента, но !!! устно, отвечать на вопрос о целях монтажа таких фасадов отвечать не стал. Прошел месяц. Привезли на замену 1 фасад. Написала претензию с требованием заменить оба фасада. Тот же Алексей с производства привез совершенно официальный ответ с подписью директора, согласно которому салон отказывается менять фасад по причине !!!! согласования клиентом данной потертости посредством подписания эскиза!!!! Вывод №1 - меня кинули. Вывод №2 - если салон премиум-класса кидает клиентов на таких мелочах, то дела у них не просто плохи, а очень плохи.
Оборвала телефон менеджеру. Выяснила, что изначально мой вопрос был решен положительно, но завтра еще раз уточнит в чем проблема. Вывод№3 - некто Алексей с производства решил почморить клиента, да еще и подзаработать. Вывод№4 - руководство не знает какого содержания документы получают клиенты за подписью директора.
Отзовитесь, если кто-то еще пострадал.