- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потрясающе вкусная еда. Красивая подача. Красивое место. Летом на веранде просто божественно красиво и комфортно! Хочется возвращаться снова и снова!
10 лет
39
48
17
Потрясающе вкусная еда. Красивая подача. Красивое место. Летом на веранде просто божественно красиво и комфортно! Хочется возвращаться снова и снова!
Сегодня дети купили два коктейля в вашем кафе и сразу побежали с рвотой в туалет. Обязательно напишу на вас жалобу в Роспотребнадзор
Один раз покупала торт, понравился на Вкус. Решила заказать торт на день рождения дочери. Зашла на сайт, как заказать торт по индивидуальному заказу - непонятно, сайт неудобный, сразу выкидывает на заявку с договором Оферты, Стоимость не указана. В общем, сайту минус сразу:неудобный, непонятый для клиента. Далее звоню по телефону, указанному на...
Один раз покупала торт, понравился на Вкус. Решила заказать торт на день рождения дочери. Зашла на сайт, как заказать торт по индивидуальному заказу - непонятно, сайт неудобный, сразу выкидывает на заявку с договором Оферты, Стоимость не указана. В общем, сайту минус сразу:неудобный, непонятый для клиента. Далее звоню по телефону, указанному на Сайте: сначала взял трубку Менеджер и потом сбрасывает звонок. Я перезваниваю: опять берет трубку менеджер: я объясняю, что мне нужен торт с индивидуальным дизайном. Она говорит, что переведёт меня на другого специалиста , далее гудки и никто не берет трубку, не перезванивает. Сервис нулевой. Заказы по телефону не работают! Ставлю 3 за вкусный торт, который покупала, зайдя в магазин.
Ставлю 3 из-за ужасного обслуживания официанта Бориса. Неприветливый и грубый, один негатив. Не принёс напиток по бизнес -ланчу. Когда спросила, где мой напиток- ответил, что я не просила, поэтому он не принёс. При заказе не спросил, какой напиток идёт на выбор. В общем, впечатление о заведении благодаря Борису ужасное.
Уважаемое руководство клиники,зачем эту женщину-регистратора- Евгению-в-очках- Вы взяли к Вам, в отличную клинику, на работу?! Не здоровается, игнорирует задаваемые вопросы. Зашла за справкой, спросила у неё (так как она сидит первая), у кого её можно получить. В ответ - игнор. Так как без справки уходить не собиралась - задала ещё два разв один и...
Уважаемое руководство клиники,зачем эту женщину-регистратора- Евгению-в-очках- Вы взяли к Вам, в отличную клинику, на работу?! Не здоровается, игнорирует задаваемые вопросы. Зашла за справкой, спросила у неё (так как она сидит первая), у кого её можно получить. В ответ - игнор. Так как без справки уходить не собиралась - задала ещё два разв один и тот же вопрос. На что мне пролаяли- именно проявляли, что вопрос не к ней. Пришлось искать самой. Узнала в результате информацию у охранника - девушки, которая оказалась самым доброжелательным человеком в этом корпусе и спокойно ответила на мой вопрос. Удивительно, что никто из сотрудников даже не попытался мне помочь. Уважаемое руководство клиники, работайте над сервисом! У Вас много конкурентов, есть куда пойти, и Ваши сотрудники делают все, чтобы выбор пал не на Вас.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь! Для нас очень важны отзывы наших пациентов, наша цель – предоставить пациентам высокое качество услуг и безупречный сервис. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в описанной Вами ситуации, просим Вас отправить официальное обращение к руководству Центра, воспользовавшись формой «Обратная связь»...
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь! Для нас очень важны отзывы наших пациентов, наша цель – предоставить пациентам высокое качество услуг и безупречный сервис. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в описанной Вами ситуации, просим Вас отправить официальное обращение к руководству Центра, воспользовавшись формой «Обратная связь» на нашем сайте (https://euromed-omsk.ru/reviews)... сопроводив его контактными данными и датой посещения. Благодарим Вас за внимание, всего Вам наилучшего!
10 лет
39
48
17