- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак. Я разочарована в вашей доставке!
1. Вкус роллов - в последнее время ваши сушефы как будто чередуют вкусные - не вкусные роллы.
2. Время доставки!!! Ваши операторы при подтверждении заказа через раз информируют о том, что время доставки может меняться. И самый досадный случай был вчера, 30.06! Заказ оформила в 17.00.время доставки на 19.00. В...
Итак. Я разочарована в вашей доставке!
1. Вкус роллов - в последнее время ваши сушефы как будто чередуют вкусные - не вкусные роллы.
2. Время доставки!!! Ваши операторы при подтверждении заказа через раз информируют о том, что время доставки может меняться. И самый досадный случай был вчера, 30.06! Заказ оформила в 17.00.время доставки на 19.00. В 18.30 звонок оператора - курьер задержится, приедет в 19.30. В 19.30 никого нет, естественно, звоню сама оператору - курьер задержится ещё на 20 мин, затем, по истечению этих 20 минут, звонит курьер - задержка ещё на 20 минут. И все это при том, что я предупредила оператора при первом звонке - пожалуйста, доставьте как можно быстрее, у меня день рождения и гости!!!!!! В итоге, заказ приехал в 21.00!!! И что в виде извинения мне предлагает оператор - 200 бонусов на счёт.... Вы серьёзно!??? Я вашей службе доверила доставку еды для праздничного стола, несмотря на прошлые казусы (задержки по времени были уже неоднократно, до1. 30 часов, но эта доставка первая пришла в голову, когда подумала, где сделать заказ), а вы с такой подачкой ко мне??? И удалили сразу комментарий в инстаграме под последним фото. Молодцы. Всем, кому рекомендовала вашу доставку, обязательно сообщу о том, чтобы забыли о вас. Такая некомпетентность неприемлема, особенно в такое время, повышенной конкуренции 🤦🏽♀️
3. И случился такой, довольно необычный инцидент. После того, как мне наконец-то к ночи привезли доставку, позвонила женщина с ГОРОДСКОГО телефона, и начала жаловаться, что она сделала заказ к 21 часам, а время уже к 22 часам идёт, "я понимаю, что вы перегружены, но все-таки предупредили бы и тд" 🧐 это такой хитрый ход, чтобы до меня дошло, что у вас заказов дофига и больше?? Так вы организуйте работу соответствующим образом! Возьмите на работу курьеров побольше, предупреждайте заранее клиентов о том, что задержитесь, а не за 20 мин до доставки, когда уже понятно,что выбора не остаётся, как ждать 🤷🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️
Здравствуйте! отправьте пожалуйста ваш тел в личные сообщения, мы обязательно разберемся!